Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

BBDO и «ФрутоНяня» удивили папу

03.04.2013 в 11:20

Агентство представило продолжение кампании бренда с упором на отцов

Кадр из видеоролика

Агентство BBDO Moscow (BBDO Russia Group) представило новую рекламную кампанию бренда детского питания «ФрутоНяня», в которой вновь делается ставка не на классическую модель взаимоотношения матери и ребенка, а на участие в воспитании отцов.

Ролик продвигает пюре «ФрутоНяня», не вызывающее аллергии и содержащее только натуральные овощи и воду. Команда BBDO Moscow в довольно забавной форме рассказала историю о том, что родителям, особенно папам, довольно сложно представить, как такая еда может быть привлекательной для малышей.

Как сообщили представители клиента, 20-секундный ролик уже появился в эфире федеральных телеканалов.

Состав творческой группы

BBDO Moscow

Adrian Ely — креативный директор
Raluca Stroe — старший арт-директор
Никита Вобликов — арт-директор
Марина Дедюкина — старший копирайтер
Артем Семенов — продюсер

Ball Park Production

Scott Corbett — режиссер
Михо Квирикадзе — оператор
Ирина Непоменко — продюсер

Прогресс

Ситников Дмитрий — Директор по маркетингу
Смагина Валерия — Руководитель категорийной группы
Ельшаева Татьяна — младший бренд менеджер
Митрофанов Алексей — специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия — ассистент отдела маркетинга

49 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.