Скриншот с сайта проекта UNIQLO GRAB

 

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки. Авторами проекта UNIQLO GRAB выступило агентство Saatchi & Saatchi Russia.

Интерактивная игра UNIQLO GRAB представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead в онлайн и оффлайн версиях.

В течение недели торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы.

Авторы утверждают, что игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки.

Аналогичный вариант игры запущен в Сети и позволяет также выиграть подарки-купоны. Интерактивный сайт с игрой доступен до 11 мая. Среди главных призов - яркие футболки из новой коллекции UT («ЮТИ») с изображением забавных картинок, смешных фраз и любимых героев анимационных и художественных фильмов.

Фото предоставлены Saatchi & Saatchi Russia