Кадр из рекламного ролика
Креативное агентство Red Pepper организовало в одном из торговых центров Екатеринбурга акцию, нацеленную на продвижение «Гринкарты» - продукта банка «Кольцо Урала», являющегося альтернативой наличным деньгам.
Цель кампании – не только рассказать о конкретном продукте Банка «Кольцо Урала», но и повысить доверие людей к использованию банковских карт в целом: как утверждают статистики, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это – несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег: они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать.
Любителей шопинга разыграли в крупном торговом центре города. Промоутеры, выглядящие как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные – якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. А при попытке вернуть купюры хозяевам, к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли карты.
Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах значилось: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «гринкартой».
Состав творческой группы:
Red Pepper
Креативный директор - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Ирина Коротич
Копирайтер - Иван Соснин
Продакшн - Евгений Харченко
Фотограф - Антон Сметанин
Продюсер - Валентина Березина
Аккаунт менеджер - Дарья Лунегова
Участники проекта - Алиша Алиша, Елена Пронина