Скриншот из видеоролика

 

«Яндекс» начал рекламу нового режима своего браузера Turbo – ускорения загрузки сайтов. В рекламном ролике для ТВ показан человек, который бежит за поездом. Слоган: «Ускориться, когда нужно, - это так просто. Режим Turbo ускоряет загрузку при медленном интернете».

«При медленном соединении режим Turbo ускоряет загрузку сайтов путем уменьшения объема данных. Контент страницы сжимается на серверах Яндекса (до 75%) и передается пользователю», - рассказали Sostav.ru. в пресс-службе «Яндекса».

Помимо ТВ-ролика с поездом подготовлен специальный рекламный ролик для пользователей интернета под названием «Лодка». В широком доступе он появится до майских праздников, пояснили в пресс-службе.

Креативное решение для рекламной кампании разработано агентством Instinct (BBDO Group). 

Стоит добавить, что впервые встроенную функцию Turbo анонсировали в ноябре 2012 года, а сам «Яндекс. Бразуер» – в октябре 2012 года.



Состав творческой группы

Instinct

Копирайтер - Максим Федосеев
Арт-директор - Илья Ловцов
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Аккаунт-супервайзер - Ирина Антецца