Иллюстрация BBDO Group

«Клик о помощи» - так называется рекламная кампания, разработанная BBDO Moscow для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Коммуникация была запущена с целью поддержать белых медведей.

«Ареал белых медведей стремительно сокращается, — говорит руководитель проекта «Медвежий патруль» Виктор Никифоров. — И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».

Основная цель кампании – информирование людей о проблеме и привлечение средств благотворителей к проекту «Медвежий патруль». Всем, кто желает оказать помощь, нужно предоставить удобный способ сделать пожертвование.

Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт, на главной странице которого изображен виртуальный ареал обитания белых медведей – окруженный морской водой лед. Посетителям портала предлагается расширить ледяную поверхность. Сделать это просто: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.

Финансово помочь проекту можно, добавив медвежонка к уже «живущим» на виртуальной льдине. Бренды тоже могут «поселить» медведя - тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании.

Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Авторы проекта хотят привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.

Участие в проекте принимали разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint.Дизайн, а разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive  — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК. Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе.

Как утверждают во Всемирном фонде дикой природы, популяция белых медведей, на сегодняшний день составляющая около 20-25 тысяч особей, может сократиться уже к 2050 году на две трети.

Состав творческой группы:

Команда WWF

Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Команда BBDO Moscow

Креативная группа: Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил

Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина
 

2nova interactive:

Digital producer: Елена Пуговкина
Account manager: Юлия Трифонова
Арт-директор: Олег Медведев
Иллюстратор: Олег Воронцов
Разработчики: Иван Никитин, Никита Зюляев, Сергей Моисеев, Алексей Романенко, Юлия Шаповалова