Фрагмент рекламного принта

 

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало серию апокалиптических принтов для оператора видеоэкранов  Future Media, проиллюстрировав миссию компании в шуточной форме. 

Суть креативной концепции заключается в том, что для профессионального оператора наружной рекламы нет ничего важнее рекламы заказчика. А эта реклама, в свою очередь, должна подаваться настолько ярко и красочно, чтобы конечный потребитель замечал ее в любой (даже форс-мажорной) ситуации. 

По сюжету принтов, городские жители настолько зачарованны изображением экранов Future Media, что отвлечь их от просмотра рекламы не может ни метеорит, ни НЛО, ни иные признаки зарождения апокалипсиса. 

"Мы долго выбирали иллюстратора, работающего в данной стилистике и очень довольны результатом. Перед Мартиной стояла очень сложная задача - по-доброму, с чувством юмора изобразить чрезвычайные ситуации на фоне узнаваемых городских пейзажей, срисованных с  фотографий фактических локаций рекламных носителей", - Ирина Коротич, арт-директор Red Pepper. 

Состав творческой группы

Red Pepper

Креативный директор: Данил Голованов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтеры: Артем Зверев, Никита Харисов, Иван Соснин

Production

Martina Crepulja, CA, USA