Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Классиков вернули к изначальным профессиям

07.05.2013 в 06:00

JWT Russia создали необычную кампанию против интернет-пиратства

Иллюстрации JWT Russia

Необычную кампанию против пиратства в интернете представили Российский книжный союз, оператор наружной рекламы Russ Outdoor и креативная команда агентства JWT Russia. Креаторы показали, кем бы были классики русской литературы, если бы сетевые пираты орудовали бы на рубеже XIX -XX веков.

Авторы проекта напоминают, что традиционно для создания «альтернативной реальности» необходимо всего одно допущение. Именно это допущение — появление интернета и кибер пиратства во время активного творческого периода Чехова, Достоевского, Есенина и Горького — и стало основой креативной концепции.

«Что бы изменилось? В первую очередь — вся великая русская литература, начиная с того периода. Ее бы просто не стало. Известные нам сегодня писатели не смогли бы стать таковыми, им не платили бы за книги, и было бы просто не на что жить. Сергей Есенин так и продолжал бы работать в мясной лавке. Максим Горький оставался бы пекарем, Достоевский — игроком, а Чехов так и работал бы врачом, и не знали бы мы сегодня его рассказов и пьес.

Такими они и предстают на плакатах. Уже не писателями. Мы понимаем, что не в силах переделать мир, мы просто предлагаем каждому задуматься — как много бы мы все потеряли тогда и как много теряем сегодня. И все из-за интернет-пиратства", — говорят авторы проекта.

Стоит добавить, что за последнее время это уже не первая кампания, направленная на защиту литераторов и их произведений от интернет-пиратства. Совсем недавно агентство Affect создало вирусную кампанию для проекта «Читай легально», в котором поучаствовали популярные современные авторы — от Захара Прилепина до Дарьи Донцовой.

Состав творческой группы

JWT Russia

Иван Чимбуров — главный творческий директор
Андрей Штапаук — творческий директор
Дмитрий Болдинов — руководитель творческой группы
Иван Иванов — арт-директор
Юлия Лисовская — копирайтер
Дарья Колпакова — координатор проекта
Енела Едовина — арт-байер

Дмитрий Алексеев — художник-иллюстратор

18 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.