Кадр из видеоролика

 

Креаторы рекламного агентства Instinct (BBDO Group) показали, что новый смартфон Мегафон-Логин знает, чего хотят настоящие мужчины и женщины.

В телевизионном эфире появился очередной рекламный ролик - продолжение гендерно-исторической саги оператора. 

В новом видео МегаФона уже знакомый зрителям «настоящий мужчина» вновь покоряет неизведанные земли. Когда он сходит с лодки, его телефон, словно угадывая желания своего хозяина, сообщает, что ближайший бар находится за 8,5 тыс километров от места высадки. 

В женской версии рекламного видео главная героиня заходит в средневековый паб. Ее смартфон с помощью интернета подсказывает своей хозяйке, как оценивают это место другие пользователи, и предлагает подыскать другой ресторан поблизости.

Умное мобильное устройство открывает доступ ко всем полезным интернет-сервисам, что позволяет пользователю всегда получать именно ту информацию, которая ему интересна.

Состав творческой группы

МегаФон

Директор по стратегическому маркетингу - Анастасия Оркина
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Татьяна Журавлева
Старший специалист по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов

Instinct (креатив)

Креативные директоры – Даниил Островский, Алексей Мешков
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Руководитель отдела тв-производства – Сюзанна Ал-Самаррай
Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами – Катерина Цвирова
Менеджер по работе с клиентами -  Анастасия Иванова

Action Film (продакшн)

Исполнительный продюсер – Оксана Гиль
Генеральный продюсер – Александр Чаленко
Пост-продакшн продюсер – Юлия Вишнякова

Directors Film Company

Режиссер – Рейнальд Грессе (Reynald Gresset)
Продюсер – Ричард Колл (Richard Coll)
Монтаж – Whitehouse Post

OMD Media Direction (медиа)