Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало новую кампанию для стирального порошка «Миф». Слоган коммуникации – «Легендарная морозная свежесть». Героем принта, разработанного креаторами, стал плененный лилипутами Гулливер.

Идею концепции подсказала история самого бренда. Стиральный порошок «Миф» знаком многим хозяйкам, поскольку он является одним из старейших на российском рынке, а символизирующий марку персонаж – Мойдодыр – всем известен с самого детства. Если и существуют легендарные бренды, то «Миф» носит этот титул по праву. Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании «Мифа».

В рекламе использовали образ литературного героя Гулливера. Креаторы предположили, что было бы, если бы он стирал свои вещи порошком «Миф»: аромат, исходящий от рубахи, свеж настолько, что лилипуты решили использовать гиганта в качестве снежного аттракциона – несмотря на то, что за на дворе лето.

Кто-то съезжает по ткани как со снежной горки, кто-то делает «снежного ангела», а кто-то просто прогуливается и дышит свежим морозным воздухом. Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.

 

Состав творческой группы:

Procter&Gamble

Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Михаил Яровиков
Младший копирайтер - Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Иллюстратор - Илья Орлов
Эккаунт-директор группы - Екатерина Георгиевская
Руководитель производственной группы - Оксана Северин
Продюсер агентства - Анна Фланкина