26 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка рекламного агентства NFQ

 

Визитка рекламного агентства NFQ


Адрес:
117036, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 19
Тел.: (495) 745 5108, 745 5109, 745 5110
Факс: (495) 75 5111

Представительство в Интернете:
www.nfq.ru

Область деятельности:
рекламное агентство полного цикла.

Дата основания: 1992 год.

Девиз:
Новый Взгляд на Качество.

Структура:
Креативный отдел, Отдел стратегического планирования, Отдел развития бизнеса, Медиа отдел, Производственный отдел, BTL отдел, Отдел по работе с клиентами, Департамент PR, Издательско-полиграфический центр 2Print.

Клиенты:
DaimlerChrysler AG (бренд Mercedes-Benz), DaimlerChrysler Bank, Bosch-Siemens, Estee Lauder, Raiffeisen Capital, Vietnam Airlines, European Media Group (Europa Plus, Retro FM, Radio 7), Газпромбанк, Транскредитбанк, Банк "Русский Стандарт", Сибур, Auto.ru, Baon, ВГТРК (радио "Маяк"), Городской Ипотечный Банк, Московская Страховая Компания, Рот Фронт, Русский Хит, Русские газоны, Снежная Королева, Ренессанс-Кредит, Velle, Nivea.

Руководство:

Директор Рекламной Группы NFQ - Сергей Фомкин  


Генеральный директор РА NFQ - Станислав Комаров 



Основные направления деятельности:
Разработка позиционирования продукта, определение рыночной ниши
Анализ целевых рынков и целевых групп потребителей
Анализ деятельности конкурентов
Проведение количественных и качественных исследований
Разработка общей коммуникационной стратегии
Разработка стратегии рекламной кампании
· Запуск продукта
· Общая рекламная поддержка
Разработка творческой стратегии рекламной кампании
Разработка творческих концепций в рамках творческой стратегии рекламной кампании
Разработка концепций рекламных материалов
· Телевидение
· Радио
· Пресса
· Наружная реклама
· Реклама в метро
· Транспортная реклама
· Интернет
· Места продаж
· Выставки
· Промо-акции
Разработка фирменного стиля, названия, логотипа, упаковки и этикетки
Разработка медиа-стратегии
Разработка медиа-стратегии рекламной кампании (media-planning)
Закупка рекламного времени и пространства (media-buying)
Контроль над прохождением кампании (media-research)
Изготовление конечной продукции
· ТВ-ролики
· Радио ролики
· Макеты для прессы
· Макеты для наружной рекламы
· Сувенирная продукция
· Материалы для оформления мест продаж (POS-материалы)
· Выставочное оборудование


Работы:


Достижения:
Московский Международный Фестиваль Рекламы - 17 наград
Конкурс "БРЕНД ГОДА/EFFIE" - 8 наград
Киевский Международный Фестиваль Рекламы - 2 приза
Международный Минский фестиваль рекламы "Золотой Волк" - 10 наград
Star Award - Премия "За лучшую адаптацию" Mercedes-Benz
Специальная премия РА NFQ за адаптацию рекламных материалов Mercedes-Benz Passenger Cars.
Победа в конкурсах: ADCR Awards, Золотой Сайт, Конкурс зрительских симпатий "Львенок' 2001" , Московский форум любителей пива (I место в номинации "Самое народное" - пиво Красный Восток - классическое), Московский форум любителей пива (I место по классу "Премиум" - пиво Солодов - классическое), 4-й региональный фестиваль рекламы "Да:Ёж!" и др.


Миссия и позиционирование:
Название агентства NFQ - New Found Quality или Новый Взгляд на Качество определяет три основных принципа работы агентства:
" В своей работе мы используем современные методы и технологии.
" Наше видение - это комплексный подход к решению задач.
" Главным критерием оценки качества является эффективность рекламной кампании.


Корпоративные цвета:
Черный, белый, серый, синий.


Количество сотрудников: 100

Офис


История агентства:
История NFQ начинается c 1992 года. Важно, что с самого начала своей деятельности агентство предоставляет клиентам полный спектр рекламных услуг - разработку креативных концепций, планирование, размещение, а также производство сувениров и полиграфической продукции. Именно такой подход позволяет молодой компании начать работу с крупным немецким концерном Beiersdorf с торговыми марками Nivea Visage, Nivea for Men, Nivea Creme. Тогда же на многие годы партнером NFQ становится известный российский еженедельник "Аргументы и Факты".

Уже через два года в состав рекламного агентства входит полиграфический центр 2Print. Так появляется на свет Рекламная Группа NFQ. Теперь группа предлагает клиентам весь спектр работ, связанных с допечатной подготовкой.

В 1995-1996 годах NFQ развивает новые направления своей деятельности и совместно с Фондом Эффективной Политики (ФЭП) принимает участие в парламентской предвыборной кампании (партия "Конгресс Русских Общин" - Александр Лебедь), а также в предвыборной кампании Президента России (Борис Ельцин).

В 1996 и 1997 году NFQ продолжает активно развиваться, постоянно привлекает новых клиентов. В это время агентство реализует свой первый проект для концерна "ДаймлерКрайслер" - вывод на российский рынок автомобилей Mercedes-Benz А-Класса, а также проводит комплексную рекламную кампанию для первого в России гипермаркета "Рамстор". Важным событием становится также то, что креатив, разработанный для косметической марки Yardley of London, клиент впервые использует не только в России, но и в других странах.

В 1997 году список партнеров NFQ продолжает расширяться. В агентство приходят такие клиенты как Beko, Raptor, Motor, AT Trade, Jacobs, Oriflame, Londa, Phoenix, Sprandi. В связи с этим руководство принимает решение открыть новый офис специально для работы с иностранными компаниями. Руководителями подразделений в новой структуре становятся высококлассные специалисты, которые имеют опыт работы в сетевых агентствах и владеют современными рекламными технологиями. Продолжается сотрудничество и с крупными отечественными компаниями, такими как "Аэрофлот Российские авиалинии", "Ренессанс Капитал" и R-Style.

В 1998 году агентство привлекает новых клиентов: Allied Domecq (с марками John Bull Pub, Baskin Robbins и Dunkin Donuts), Guaber Spa (торговые марки Vape и Bionsen), ASKO, Brandt, Ford Motors. NFQ также участвует в разработке и проведении рекламной кампании радиостанции "Максимум". Однако в работу агентства вносит коррективы августовский финансовый кризис. Тогда многие рекламные бюджеты были заморожены, а некоторые клиенты вынуждены были уйти с российского рынка. В этой ситуации руководство агентства принимает решение о переводе всех подразделений NFQ в центральный офис на ул. Дмитрия Ульянова, 19. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы, снизить издержки и выйти из кризиса с минимальными потерями.

В 1999 году NFQ получает право на полное рекламное обслуживание торговой марки Mercedes-Benz (автомобили Mercedes-Benz E, A, CLK, M, G, S и С Классов). В связи с этим сотрудники агентства, работающие над этими проектами, проходят специальную стажировку в компании "ДаймлерКрайслер". Тогда же NFQ начинает сотрудничать с крупнейшей пивоваренной компанией "Красный Восток". Итогом работы становится первая в мире рекламная кампания по продвижению пива в ПЭТ-бутылке со слоганом "Ай да пиво, ай да Красный Восток".

Следующим успешным проектом агентства становится вывод на рынок новой марки фруктовых соков "Чемпион" с участием Александра Карелина, что позволяет бренду занять одну из лидирующих позиций в своей товарной группе.

В 2001 году по заказу компании "Красный Восток" агентство проводит рекламную кампанию по выводу на рынок пива Солодов. Эта кампания принесла бренду "Солодов" золотой приз на конкурсе "Бренд года/Effie 2001" как наиболее успешный проект в области создания и продвижения бренда на российском рынке в категории "Пиво".

На очередном конкурсе "Бренд года" осенью 2002 года клиенты NFQ также отмечены наградами. "Серебро" в категории "Парфюмерия и косметика" получает торговая марка "Серебряная Роса". Обладателем "золота" становится "Консолит" (в категории "Товары для строительства и ремонта") и марка молочной продукции "Вкуснотеево" в номинации "Малобюджетный проект". Важно, что значительную часть рекламных кампаний NFQ разрабатывает "с нуля". Именно этот опыт позволяет впоследствии успешно вывести на рынок такие марки как "Вкуснотеево" и "Консолит".

В 2003 году агентство продолжает работать с брендом Mercedes-Benz. Выходит серия принтов для полноприводных автомобилей Mercedes-Benz 4Matic под общим слоганом "Погода нас любит". Эта серия занимает второе место на ММФР'2004 в номинации "Печатная реклама", а марка Mercedes-Benz получает "золото" на ежегодном конкурсе "Бренд года/Effie 2003" в номинации "Авто-Мото". Осенью 2003 года клиентами NFQ становятся такие известные немецкие компании как Bosch (электробытовая техника) и Lorado (консервированные овощи и фрукты).

В 2004 агентство расширяет сферу своей деятельности и открывает PR департамент, который проводит мероприятия для прессы, а также занимается PR- и GR-проектами.

В ноябре агентство завоевывает 3-е место на XIV Московском Международном Фестивале Рекламы в конкурсе "Печатная реклама" за серию макетов "Дом ноутбуков" (заказчик - компания Foster). Вывод на рынок бреда Savage был отмечен серебряной наградой на конкурсе "Бренд года/Effie 2004".

В самом начале 2005 года агентство запускает на рынке indoor рекламы новую технологию X3D vision. Стереоэффект на панелях x3d четко виден с разных углов и сохраняется, даже если зритель находится в движении. Использование плазменных панелей x3d для демонстрации видеороликов становится уникальной возможностью эффектного и запоминающегося воздействия на аудиторию, так как креатив важен на всех этапах рекламной коммуникации - от идеи до визуального воплощения.

Другие креативные работы Агентства также получают высокую оценку. В июне 2005 года на VI Киевском Фестивале Рекламы NFQ получает 2 серебряных награды за корпоративный календарь NFQ и работу для компании DaimlerChrysler Mercedes-Benz. Именно этот проект для Mercedes-Benz "Ощутимо больше динамики" высоко оценен на Первом профессиональном конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards 2005.

Награды за креатив агентство также получает на XV Московском Международном Фестивале Рекламы: 1 место в конкурсе "Печатная реклама" в номинации "Календарь" занял корпоративный календарь РА NFQ "Календарь большого города", а 2 место в номинации "Финансовые услуги и страхование" получает серия работ для "Райффазен Капитал" "Акула", "Бык" и "Орел".

Маркетинговые решения агентства получают свое признание на самом престижном конкурсе "Бренд года/Effie 2005": рекламная кампания бренда "Шустовъ" по оценкам специалистов удостаивается золотой награды в номинации "Алкогольные напитки".

В 2006 году PR-департамент агентства организует 2 пресс-конференции - в Санкт-Петербурге и Москве для знаменитого итальянского бизнесмена г-н Марио Моретти Полегато - изобретателя и разработчика знаменитой "дышащей" обуви GEOX. NFQ обеспечивает присутствие ведущих российских СМИ таких, как "Коммерсантъ", "Ведомости", "РосБизнесКонсалтинг" и многих других.

В этом же году PR-департамент агентства занимается организацией пресс-центра для "Первого Форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ". На мероприятие приглашены свыше семисот представителей науки, культуры и образования из стран СНГ: знаменитые артисты, режиссеры, писатели, музыканты, художники, ученые, руководители образовательных учреждений, представители mass media. В Форуме принимает участие Президент Российской Федерации В.В.Путин. Значимость этого мероприятия высоко оценена главамигосударств СНГ, а также руководством ЮНЕСКО.

В 2007 году клиентами NFQ становятся такие компании, как "Газпромбанк", "Транскредитбанк", Daimler Chrysler Bank, Банк "Русский Стандарт", Vietnam Airlines, "Сибур-Русские шины", Baon, Dixis, European Media Group и "Спортмастер".

В этот период агентство осуществляет ряд мероприятий по обновлению имиджа одной из старейших государственных информационно-музыкальных радиостанций России - "Маяк", разрабатывает творческую концепцию для ТМ "O'STIN" осенняя коллекция 2007. Одним из ярких событий этого года становится участие рекламного агентства в Московском Международном Фестивале Рекламы "Red Apple 2007" и Всемирном Рекламном Форуме, где рекламная группа NFQ традиционно выступает как спонсор и партнер мероприятия.

Сегодня NFQ - это компания с многолетним опытом работы на рынке рекламно-маркетинговых коммуникаций, в ее штате боле 100 профессионалов. Агентство не стоит на месте и находится в постоянном развитии. В своей работе NFQ сочетает успешный практический опыт, постоянно пополняющийся запас теоретических знаний и современные маркетинговые технологии.

Последние новости на Sostav.ru:

Реклама интернет-магазина "Технопарк" от NFQ
Станислав Комаров, новый генеральный директор РА NFQ: "Бизнес невозможен без творчества"
NFQ и O'STIN наряжают молодежь при помощи кубика Рубика
Рекламная группа NFQ провела кампанию для ТМ "Bosсh" в формате product placement
NFQ заставит рекламу работать по своим правилам
19.11.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов