26 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Direct Design

 

Визитка студии Direct Design


НУЖНО:

Компания: DIRECT DESIGN Visual Branding

Область деятельности: товарный и корпоративный брендинг, продвижение бренда, графический дизайн, дизайн коммерческого пространства.

Дата основания: 1993 год

Структура:
Креативные директора
Отдел по работе с клиентами
Отдел Стратегического планирования
Креативный отдел
Отдел корпоративных фирменных стилей
Отдел мультимедиа
Отдел многостраничных изданий
Отдел упаковки

Клиенты: Администрация Президента РФ, Альфа-Капитал, Базовый элемент, ГМК «Норильский Никель», Гута-Банк, Партия «Единая Россия», Известия, Капиталстрой, Лукойл, Мосэнерго, Мултон, Нижфарм, Объединенная компания «РУСАЛ», Пивоваренная компания «Балтика», Промстройбанк, РАО «ЕЭС России», Ренессанс Страхование, Русский продукт, Седьмой Континент, Сибнефть, Сибур - Русские шины, СОГАЗ, Татнефть, Формула кино, ЮКОС, Bosco di Ciliegi, Campina, Coalco, Mars, Mirax Group, Samsung

Руководство:
Дмитрий Пёрышков, креативный директор
Леонид Фейгин, креативный директор
Светлана Смирнова, генеральный директор

Количество сотрудников: 60

Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 46/48, офис 41
Телефон/факс: +7(495) 916-01-23


Представительство в интернете: http://www.directdesign.ru/


ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 1:1

Вид из окна: небо, крыши. Внизу Садовое кольцо, сад, Яуза

Корпоративные цвета: желтый и черный


ИНТЕРЕСНО:

Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин долгое время работали поодиночке и во главе независимых дизайн-студий "Соло дизайн" и "Фига дизайн". К 1993 году наступил сложный период для последней, а Перышков лишился творческого партнера, эмигрировавшего в Штаты. ("А я терпеть не могу работать один: эскиз некому показать, идеей поделиться"). Объединившись, Дима с Леней поначалу вели дела типографии, на организацию которой нечаянно перепал кредит. Из типографии, поупражнявшись в разных способах печати, Перышков и Фейгин ушли, заскучав и решив, что на полиграфии бизнес клином не сошелся и что дизайном заниматься хоть и менее прибыльно, но зато интересней. У новоиспеченной дизайн-студии не было своего помещения, и переезды, равносильные двум пожарам или одному комедийному фильму, случались примерно раз в полтора года.

Поначалу Игорь Янковский предложил бездомным кров - 120-метровую переговорную "Максимы", которая в то время пустовала. Так Direct Design подселился к рекламному агентству и жил там, пока обе структуры не разрослись и самой "Максиме" не стало тесно в ее апартаментах.

Один раз, когда Direct Design обитал в помещении завода "ТехноМаш", вошли люди в форме и, не обращая внимания на дизайнеров, начали планировать новый интерьер: "Тут у нас будет приемная, здесь посадим секретаршу..." Недоумевающим сотрудникам студии было объявлено, что здание отдано какой-то инспекции, которая споро освободила помещения завода, перекрыв арендаторам счета. Непонятно было только, что делать со "странными людьми" из Direct Design - и взять с них нечего, и деваться им некуда.

Параллельно с выполнением текущих заказов и собственноручного вмешательства во все без исключения проекты студии, Перышков и Фейгин всегда стремились к общественной деятельности, участвуя в акциях и устраивая их самостоятельно. К 1997 году их дружелюбие и перфекционизм восторжествовали - на свет появилось первое в России профессиональное объединение ведущих российских дизайн-студий. Результаты многолетней работы клуба "Портфелио" - профильные и не очень выставки и серия ежегодных каталогов, в которые включаются лучшие образцы российских коммерческих дизайн-проектов. А еще были акции "Лови момент", "Знак рубля", "Я обещаю", "Полный Пи", основание издательства Index Design&Publishing и клуба Art Directors Club Russia.

Кризисный 1998 год компании помог пережить легендарный "ангел СибАла", представитель компании "Сибирский Алюминий", в дальнейшем переименованной с легкой руки Direct Design'а в БазЭл ("Базовый Элемент"). История эта уже много лет пересказывается вновь приходящим сотрудникам как один из поворотных моментов в истории компании. С кризисом студия потеряла основных на тот момент клиентов - банковские и финансовые структуры, и испытывала вполне определенные трудности. Однажды на пороге возник небольшой человек, представился менеджером "одной из алюминиевых компаний" и со словами "нужно поддерживать российский дизайн" подписал контракт. И вскоре принес деньги. Затем с заказами помогли и другие, сегодня знаменитые компании, и жизнь начала налаживаться. Благодаря кризису Direct Design пополнил список своих клиентов именами российских производителей, а также создал специализированные подструктуры для разработки упаковки, финансовых отчетов, календарей и пр. И продолжал развивать разные направления графического дизайна.

В 1998 году компания возобновила рабочие отношения с "Максимой", наладив сотрудничество - у Янковского была мечта создать креативное агентство внутри собственной структуры, и основой стал как раз Direct Design. Творческие группы обеих компаний слились в единое технологическое звено под названием 7 Level и какое-то время успешно выполняли проекты "Максимы" и собственные. Выполнив задачу формирования креативной группы, Direct Design снова отделился, упаковал компьютеры, подхватил свои папочки и переехал в двухэтажный особнячок в Подсосенском переулке. Здесь, в собственном летнем саду, в самом центре Москвы, постоянно жарились шашлыки, и особенно хорошо думалось и приятно было принимать клиентов - на свежем воздухе.

Процедура приема гостей всегда оставалась для Direct Design'а культовой - и сейчас, когда у студии есть уже собственное помещение на последних этажах сталинского дома на Земляном Валу. Перышков и Фейгин вместе с известными архитекторами Павлом Романовым и Левоном Айрапетовым разработали интерьер основного этажа в черно-желтых фирменных цветах. На втором этаже располагается кабинет арт-директоров, а "поднебесная" - для приема высоких гостей и высокого полета фантазии, представляет собой мансарду с зимним садом и кальянную под мозаичным куполом.

Впрочем, сейчас уже и трех этажей стало не хватать, и Direct Design подумывает об освоении новых пространств.



Ведет проект Юлия Богатко
02.11.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов