18 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Znamenka

 

Визитка для Агентства маркетинговых коммуникаций  Znamenka

(«Знаменка»)



Специализация: Творческое агентство

Структура: 5 отделов: творческий (включая студию и продюсеров); клиентский; стратегического планирования; финансовый; административный

Руководство: 
Президент - Александр Можаев
Творческий директор - Руслана Харитонова
Финансовый директор - Елена Краснова
Директор по обслуживанию клиентов - Анна Малкова
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса - Евгений Никольский

Клиенты (бренды): Heineken («ПИТ», Zlaty Bazant, «Стрелец», «Степан Разин», «Шихан», «Доктор Дизель», «Кенигсберг», «Амур-пиво», Bitburger); «Кристалл Гросс» («Славянская», «Русский бриллиант», «Высота», «Юпитер»); «Лебедянский» («Эдо», «Фрустайл», корпоративный); «Весна» (2 новых брэнда); Food Group Int. («Дони Донник»); «Евросеть» (контент); Ferrero (Ferrero Roche, Rafaello, Nutella, Kinder, Tic Tac); Comstar, «Белый Ветер Цифровой», Tervolina, Boots Retail Int.; УФНС по г.Москве

Достижения: За первый год на рынке: 20 клиентов (в основном выигранных в тендерах); снято 26 оригинальных ТВ роликов; вошли в десятку самых желанных мест работы в отрасли (после полугода работы)

Количество сотрудников: 56 человек и одна кошка

Дата основания: 2004 год





Адрес: г. Москва, Малый Знаменский пер. 8, стр. 1, 3-й этаж

Телефон: (495) 514-15-50

Представительство в интернете: www.znamenka.com

Средний возраст сотрудников: 29 лет

Соотношение мужчин и женщин: 55% на 45%

Вид из окна: башни Кремля

Корпоративные цвета: green (молодость) и magenta (зрелость)

Описание:

АМК Znamenka появилось в структуре Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в конце 2004 года. Александр Можаев - генеральный директор McCann Erickson Russia уже второй раз за последние пять лет получил предложение возглавить новую компанию. Первые встречи еще безымянного агентства проходили в офисе McCann, поскольку основную часть команды составляли его бывшие сотрудники (впоследствии коллектив пополнился выходцами из Lowe Adventa и других агентств).

Название Znamenka появилось после того, как было выбрано помещение под офис в Малом Знаменском переулке. Идея фирменного стиля родилась «с потолка» офиса, покрытого росписями и барельефами художника И.И.Нивинского (здание, в котором находится офис агентства принадлежит Пушкинскому музею и охраняется государством по классу интерьеров).





Накануне празднования новоселья «Знаменки», обнаружилось, что его можно приурочить как раз к Дню международной защиты памятников архитектуры, когда всем таким памятникам рекомендуется проводить День открытых дверей. Что и сделала Znamenka, назвав себя 18 мая «Музеем живой рекламы» с залами, экспонатами, буфетом, советскими ценами и экскурсиями для гостей.  На новоселье в «Знаменке» появилась одноименная кошка (или просто «Зайка»):







Бороться «за клиентов» и работать для них агентство начало еще будучи рассредоточенным по разным офисам. Единственным клиентом, доставшимся в качестве приданого от McCann Erickson, был Ralf Ringer; все остальные появлялись в результате самостоятельной напряженной борьбы за заказчика. Только за первый год существования, Znamenka приняла участие почти в 40 тендерах, половина из которых материализовалась в проекты. Первой из готовых работ стал ролик для Menthos. 

Потом Znamenka выполняла проекты для «Евросети», пива «ПИТ», «Хрустящего картофеля» и других клиентов сняв в общей сложности 26 ТВ-роликов, не считая  кампаний в других медиа (радио, принт, интернет, наружная реклама). Кроме того, агентство реализовало некоммерческий проект для УФНС по г.Москве.

В результате, уже через полгода существования, в десятке самых желаемых мест работы по рейтингу «Индустрии рекламы», молодое агентство было названо шестым в клиентской части и восьмым – в креативной.



Позиционирование "Знаменки"











Ведет проект Юлия Богатко
15.03.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов