07 декабря 2016 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании Target

 
Эпиграф

"Достаточно скомбинировать различные материалы, использовать разные способы нанесения, печати... В принципе сейчас есть все для того, чтобы делать интересные функциональные вещи. Но все начинается с дизайна..."

Компания Target'2008



Визитка компании Target



Адрес:
ул. Летниковская, 11/10, стр.1

Представительство в Интернете:
targetk9.com

Описание и область деятельности:
Мы - рекламно-производственная компания.
Мы - специалисты в области дизайна и производства Point of Sales Materials (или POSM) и сувенирной продукции. Это одни из важнейших маркетинговых инструментов, используемых для увеличения продаж бренда и повышения его узнаваемости в рознице. Мы знаем, как и где лучше разместить POS-материал, как его использовать в каналах on-trade, а также - интегрировать POSM в период проведения BTL-программ в Москве и регионах.
Наша команда обладает многолетним опытом и экспертизой в производстве для таких отраслей, как: косметика и средства по уходу, алкоголь, табак, телекоммуникации.

А теперь детали. Итак, мы производим:
- Торговое оборудование: стойки, накопители, диспенсерные системы, стенды, витрины
- POS-материалы для HoReCa/on-trade: световые панно, электронные табло, глорифаеры, тейбл-тенты, салфетницы
- Малый или полиграфический POSM: мобайлы, шелфтокеры, воблеры, стопперы, картонные дисплеи
- Дизайн-решения для розницы, включая концепции Shop in Shop, Promo-Island, паллетные выкладки
- Печатные рекламные материалы, промо-упаковка
- Импорт сувениров
- Текстиль
- Стекло

Философия компании:
Компания Target стремится стать для каждого клиента его неотъемлемым рабочим звеном наравне с внутренними подразделениями клиента, таким образом обеспечивая оптимальное решение производственных задач и развитие бизнеса клиента.

Наши принципы:
Мы основываемся на взвешенном балансе:
цена - сроки - качество - сервис.
Мы верим, что совместная работа над проектами дает оптимальный конечный результат из всех возможных.

Наша ценность:

Команда единомышленников, нацеленная на решение и воплощение задач клиента.

Корпоративные цвета:

Красный, черный, белый

История компании:
- Компания Target была основана в 2002 году как back-office, с целью консолидации услуг и оказания клиентам группы маркетинговых коммуникаций АДВ качественных услуг в области производства рекламной продукции и оформления точек продаж. Тогда мы работали с ключевыми клиентами: JTI, Nestle, Bacсardi-Martini, TetraPak, Nokia, Gillette и др. Это была хорошая школа, когда мы учились производить материалы быстро и качественно.

- В 2004 году Генеральным директором компании становится Владислав Рыбчинский. Он вывел компанию на новый уровень развития, усилив акцент на разработке креативных решений: в частности - дизайна POS-материалов, конструкций для офисов и магазинов, сувенирной продукции и текстиля.

В этом же году было запущено направление, специализирующееся на производстве сувениров, с прямыми поставками сувениров и POS-материалов из Китая, Турции и Европы, что явилось важнейшим шагом в развитии компании. В это же время формируется "костяк" собственного клиентского отдела.

- В 2005 году компания Target начинает функционировать как самостоятельное агентство.

- В январе 2007 года в результате реструктуризации Группы АДВ Target выходит из ее состава и становится частью Группы компаний Progression, которую возглавляет Ирина Васенина.

- 2007 год стал для Target переломным. По его итогам рост бизнеса компании составил 40%. Это стало возможным, в том числе, благодаря сильной команде, которая стремилась совместными усилиями решать неординарные и амбициозные задачи.

- В марте 2008 года меняется руководство компании. Новым Генеральным директором Target становится Дмитрий Белоногов. В течение последних нескольких лет Дмитрий возглавлял отдел маркетинговых закупок в крупнейшей международной табачной компании JTI, а также - работал директором представительства компании на Дальнем Востоке и руководил крупнейшим брендом Mild Seven на российском рынке.

Количество сотрудников: 35

Возраст сотрудников:
У нас представлены практически все возрастные группы: от 25 до 55

Награды и достижения:
- II место в ежегодном профессиональном конкурсе "Дисплей года - 2007" в номинации "Косметика и парфюмерия" за стенд для бренда CLEAR vita ABE (Unilever);
- Постоянный член и эксперт POSM-клуба
- Ежегодный участник POSM Конгресса

Ключевые подразделения компании:
- отдел по работе с клиентами
- дизайн-студия (интерьеры, 3d, графический дизайн, промышленный дизайн, текстильный дизайн, пре-пресс)
- отдел производства POSM, торгового оборудования
- отдел производства сувениров, текстильной продукции
- конструкторское бюро
- отдел импорта и логистики
- административный отдел

Руководство:



Дмитрий Белоногов - Генеральный директор



Елена Капустина - Финансовый директор

Отдыхаем:
Каждое наше мероприятие - это праздник, который мы хотим сделать запоминающимся и ярким.



Наше счастье
 


Наша сила



Наш коммандос

Ключевые клиенты Target:
Diageo, ТМ "Билайн", Unilever, Sony Ericsson, Mars, Mobil, GoodYear, Oriflame, Aventis и др. Нам нравится работать с компаниями, которые не боятся инновационных решений и завоевывают позиции на рынке интересным и нестандартным маркетингом.

Любимые работы:

Дисплей Дисплей


Кабина световое панно


световой короб Стойка


Ведро для льда Стаканы


Текстиль Текстиль


Послесловие

Будни компании Target... (имена сотрудников - реальны)


- Володя: "Нет. Все. У меня купилки закончились".

- Оля в полной тишине поднимает голову: "Девочки, это вы так разговариваете?"

- Аня, клиенту: "Вы, поймите, мы же не можем переплюнуть через свою голову!"

- Наташа - Вике: "Ну, что там у вас? Говорили, что обедать идете, а сами не идете?"
Вика: "Да, собирались, а потом перестали, но сейчас уже идем, я вот уже в ХАЛАТЕ сижу!"

- Оля про свое тяжелое детство: "Это у вас, москвичей, были театры, кино, а в нашей деревне только коровник".

- Оля - Наташе и Ане: "Это Вам нравятся эти творческие обдрыпонцы" (про юношей)

- Ольга подходит к Андрею с вопросом по дизайну, а он всеми мыслями уже в далекой Испании. Стоящая рядом Маша, глядя на безуспешные попытки Оли привлечь внимание Андрея, говорит: "Оля, это БЕЗМАЗНЯК".

- Юля: "Я что-то не пойму - утром Вы одно говорите, вечером другое! Вы что, разный человек?!!"

- Оля, пододвинув свой стул и присев на него у стола Дмитрия (гендиректора) произносит: "Доктор, здравствуйте:"

- Оля - Тане: "Чем я забыла?"

- Дмитрий: "МВА - это Московская ветеринарная академия"


Новости на Sostav.ru

Компания Target оформила "Техноплазу"
В компании TARGET новый генеральный директор
WPP Group нашел BTL-партнершу в России. Представлять холдинг будут агентства Ирины Васениной
12.11.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV - MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа - Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз - пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн - бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
Фабрика New Balance во Флимби

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов