26 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Sportima(«Спортима»)

 

Визитка для компании Sportima(«Спортима»)

С обновленным, ныне актуальным вариантом визитки компании Sportima можно ознакомиться здесь.

Специализация: агентство спортивного маркетинга
Позиционирование: полносервисное агентство продвижения брендов, использующее возможности спорта
Девиз: «Мы объединяем интересы в спорте»
Руководство:
Алексей Краснов – Президент
Виктория Восканян – генеральный директор
Клиенты: «Газпром», Orion,  «Росгосстрах», «Аэрофлот», Kodak, Avon, Faberlic, BORK, Samsung, Nissan, BMW, «Спортмастер», Банк «Союз», Sitronics, Pantech и др.
Количество сотрудников: 25 человек
Дата основания: декабрь 2002 г.

Адрес: г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 42

Телефон: (495) 363-10-90

Представительство в интернете: www.sportima.ru

Средний возраст сотрудников: 28

Соотношение мужчин и женщин: 45/55



здание, где находится офис Sportima

Описание:

Агентство спортивного маркетинга Sportima было образовано в декабре 2002 года по инициативе акционеров рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Group. Президентом компании стал Дмитрий Чернышенко, ныне покинувший должность в пользу позиции генерального директора Заявочного комитета «Сочи-2014».

Штат сотрудников набирался, прежде всего, из рекламных агентств, в том числе и из Media Arts. Поскольку в момент образования агентства в России не было специалистов по спортивному маркетингу, сотрудникам приходилось учиться либо на опыте зарубежных профессионалов, либо на своем собственном – периодически проводились обучающие программы, организовывались встречи с западными коллегами. С этой целью и, в том числе, для того, чтобы рассказать игрокам коммуникационного рынка о спортивном маркетинге с его возможностями, агентство привозило западных специалистов – Сэлли Хенкок из спорт-консалтингового агентства Red Mandarin, издателя одного из крупнейших спорт-маркетинговых справочников - International Marketing Reports - Саймона Райнса, представителей различных агентств.

Теперь уже в агентстве работают «универсальные» специалисты, одинаково ориентирующиеся как в чисто рекламных и маркетинговых, так и спортивных вопросах. К тому же, добавлены специфические должности, например, специалист по спорту, в чьи обязанности входят всевозможные консультации по спортивной тематике, специалист по разработке проектов, который занимается стратегией сотрудничества коммерческого бренда и спорта.

Первым проектом, организованным Sportima, - своеобразное «агрессивное вхождение на рынок» - стал легкоатлетический турнир Moscow Challenge, который состоялся в сентябре 2003 года на стадионе Лужники. Синтез спортивного турнира и музыкального шоу дополняла шеститысячная массовка на поле и спецэффекты. В восьми самых зрелищных легкоатлетических дисциплинах был разыгран призовой фонд 2 млн. долларов. Moscow Challenge, переросший в 2004 году в «Вызов России», поединок звезд легкой атлетики России и США регулярно проводится до сих пор; При содействии «Спортимы», один из наиболее значимых детских турниров в стране, имеющий 70-летнюю историю – хоккейный турнир «Золотая шайба» приобрел титульного спонсора – бренд Orion Choko Pie. В последствии, агентство осуществило рекламную поддержку, создало сайт для детей, разработало развлекательную программу на финале соревнований; Благодаря «Спортиме» у шоу Ильи Авербуха - «Ледовой симфонии» появилось два спонсора – Avon и «Тонус»; С помощью агентства ТМ чая Dilmah подписала контракт с Евгением Плющенко и, став «лицом кампании», фигурист «омолодил» бренд, традиционная аудитория которого прежде была «35+».

Сегодня агентство развивается в сторону построения стратегий для клиентов, на комплексном обслуживании брендов в области спорта и сотрудничает не только с клиентами холдинга Media Arts, но и с другими сетевыми и российскими агентствами.

«Спорт  - очень благодатная почва для коммерческих брендов, - говорит генеральный директор Виктория Восканян, - интеграция в спорт позволяет бренду получить крайне лояльную аудиторию, которая очень позитивно относится к спонсорам, участвующим в спортивных действах. Именно этим вызван постоянно растущий интерес со стороны компаний-рекламодателей к спорту. В последнее время коммерческое спонсорство распространяется не только на самые популярные виды спорта – футбол, фигурное катание, но и на VIP-события – скачки, теннис, гольф, экстремальные виды спорта».



Виктория Восканян, генеральный директор Sportima



Новый 2006 год




Orion Golden Puck – «Sportima» на организованном агентством детском хоккейном турнире «Orion Золотая шайба» (вместе с представителями компании Orion)

 

19.07.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов