19 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка для компании Public Totem

 

Визитка для компании Public Totem

127521, Москва, ул. Полковая, д.3/4, http://www.publictotem.ru

Cпециализация: разработка, производство и доставка широкого спектра POS-материалов

Перечень услуг:

  • печатные рекламные материалы (представительская и презентационная продукция, печатные P.O.S.M.);
  • потребительская и промоупаковка (коробочный крой, подарочная упаковка, комплекты для промонаборов);
  • рекламно-информационное оборудование (информационные стенды, накопители, вывески и указатели);
  • нестандартное торговое оборудование (торговые стойки и накопители, диспенсеры, витрины);
  • все виды дисплейных систем (шелфсистемы, тестер-стенды, дисплеи-демонстраторы, системы shop-in-shop);
  • оборудование для промо-акций (промостойки, промокейсы, интерактивные дисплеи, промостенды);
  • промосувениры и промоматериалы (сумки, косметички, фирменная одежда, подарки, призы)

Компания осуществляет услуги по комплектации, хранению и транспортировке, co-packing. Предлагает типовые и оригинальные решения для демонстрации продукта и выкладке товаров в местах продаж. Реализует комплексный подход в обслуживании клиентов по схеме: разработка - изготовление - доставка.

Структура компании:

  • отдел продаж и обслуживания клиентов
  • пре-пресс бюро
  • студия графического дизайна
  • студия 3D моделирования
  • конструкторское бюро
  • макетная мастерская
  • фотостудия
  • служба координации производств
  • служба логистики и закупок

Производственные мощности выделены в отдельные самостоятельные подразделения:

  • репроцентр
  • типография оперативной печати
  • картонажно-полиграфический комбинат
  • фабрика рекламно-торгового оборудования
  • предприятие по поставке промосувениров
  • логистическая компания


Основные клиенты:
Крупнейшие российские и международные компании-производители товаров народного потребления (FMCG) в том числе компания PepsiСo, сотрудничество с которой длится уже более 16 лет.

Оборот компании: по итогам 2007 года 39 500 000 USD

Достижения и награды:
Неоднократные победы и призовые места на профессиональных конкурсах «Дисплей года», OMA Awards Russia и Superstar.



Компания является членом российского отделения POPAI International и членом POSM-клуба.



Девиз он же слоган: PROUD TO BE PUBLIC

Штат: 150 человек

Средний возраст сотрудников: 28 лет

Руководство компании:



Левон Меркуров, генеральный директор



Лилия Сидорина, директор по работе с клиентами



Александр Элиашвили, директор по логистике и закупкам

История компании:
Public Totem была основана в 1991 году. Изначально компания специализировалась на дизайне и на производстве полиграфической продукции. В 90-е годы в России начали появляться представительства международных сетевых агентств, с которыми Public Totem начала активное сотрудничество в части разработки и производства POSM. Так появились первые специализированные заказы, в результате чего компания кардинально изменила вектор развития.

В 1998 году, когда грянул кризис, в компании оказались подготовленными и хоть и небезболезненно, но пережили его. Более того, кризис послужил причиной еще более бурного роста Public Totem, поскольку FMCG компании в режиме жесткой экономии бюджетов стали больше внимания обращать на локальных поставщиков и заключать прямые контракты.

Значительным толчком в развитии так же стало внедрение новых услуг и увеличение/создание новых производственных мощностей. В результате, в 2001 году компания показала 45%-рост, и далее ежегодно наращивала 23-25%.

В 2005 году дали «новое дыхание» направлению по разработке и производству напольных конструкций (дисплеев, гигантских фигур, оригинальных паллетных выкладок и т.д.). Приобрели соответствующее современное оборудование, обучили персонал – результат не заставил себя долго ждать. За первый год это направление показало рост в 120%.

К 2008 году компания пришла с долей рынка более 13%.

Важно отметить и заслуги сотрудников в развитии. За последние шесть лет в агентство пришло большое количество профессиональных, целеустремленных менеджеров, при практически нулевой текучке. Каждый из этих людей внес свою уникальную лепту в развитие компании, в переосмысление многих процессов происходящих в Public Totem, их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сегодня агентство гордится тем, что там работают люди, которые пришли в момент создания компании и работают здесь уже по 13-16 лет. Сотрудники, которые отмечают 5 и 10 лет работы в компании ежегодно награждаются и с каждым годом таких людей становится все больше.

Левон Меркуров, генеральный директор:
«Сегодня компания уже далека от банального клише «производитель POSM». За годы работы мы достигли качественного уровня агентства, подчеркиваю, именно агентства, т.е. перепрофилировались из простого производителя в высококлассного продавца услуг на рынке BTL, в частности POSM индустрии. Мы первыми начали изучать «проблемные» области в бизнесе наших клиентов, касающиеся POSM, что позволило нам достаточно быстро и качественно отстроить службу логистики. По этому же принципу – анализа проблем и подготовки кадров – мы начали работу над внедрением новых услуг. Мы научились быть хорошими посредниками внутри самого клиента, когда интересы нескольких подразделений не всегда совпадают, когда маркетингу нужен креатив, продажам - функционал и наличие «в полях», а закупкам - экономия бюджета.

Крепкая организационная структура и одна из сильнейших команд в стране позволяют работать с достаточно большим спектром услуг, динамично наращивая уровень сервиса, что в свою очередь позволяет быть безусловным лидером в своем сегменте вот уже на протяжении как минимум трех лет.

Накопленный компанией опыт за 16 лет существования позволяет не только постоянно «держать руку на пульсе», но зачастую отслеживать тренд, а в некоторых случаях провоцировать его появление.

Сейчас мы в большей степени сконцентрированы на увеличении спектра услуг, постоянном повышении квалификации персонала, разработкой новых технологий, позволяющих оптимизировать процессы как в части производства и логистики, так и в части эффективности и качества всего комплекса услуг.

Удерживать первенство, быть лидером – задача более сложная, нежели те, с которыми компания сталкивалась в процессе роста. Весь коллектив отчетливо понимает цель и способы ее достижения, а руководство является качественным поставщиком инструментов для их достижения».

Портрет офиса:

Традиционно у «Пабликов» два мероприятия – летнее и новогоднее. Летом – это, как правило, приятное времяпрепровождение на свежем воздухе, а новый год – это ресторан, музыка, подведение итогов, награды и т.д.
Помимо этого уже 7 лет в агентстве есть своя команда по боулингу, которая регулярно занимает первые места в первенствах среди московских рекламных агентств.



Reception



Центральный зал



Большая переговорная комната



Малая переговорная комната

Что нас отличает:
Возраст. Знания и навыки. Неповторимый стиль.

Команда агентства трепетно относится к рынку POSM, поскольку они являются пионерами российского рынка POSM. «Мы стали одними из тех, кто инициировал приход в Россию профессиональной ассоциации POPAI. Для нас крайне важно, чтобы рынок развивался цивилизовано, чтобы конкурентная борьба была честной и прозрачной, – говорят в компании. – Так же мы вязли на себя смелость выпустить первое профессиональное пособие, в помощь рынку – «Навигатор POSM». Издание максимально прозрачно, лишено рекламы и объективно рассказывает обо всех видах POS-материалов, технологиях, используемых при их изготовлении, точках продаж, в которых они обычно размещаются. Мы также сочли нужным добавить в него некоторые профессиональные советы, которые позволят избежать шаблонных ошибок и не дадут ввести читателя в заблуждение».

Любимые работы:









20.02.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов