19 ноября 2018 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Euro RSCG Moradpour

 

Визитка для компании Euro RSCG Moradpour


Специализация: креативное агентство

Позиционирование: To deliver Creative Business Ideas

Структура: Power of One Organization


Руководство:
Эдуард Морадпур – президент и Chief Creative Officer


Клиенты:

PSA Peugeot Citroen, LG Electronics, «Большевик» (группа Danone), Reckitt Benckiser, «Балтика», L’Oreal, Kraft Foods, JTI, LEK, «Нижфарм», Novartis, Air France, Edipresse Konliga, D’Aucy, Leroy Merlin и др.

Достижения: 2006 год: Киевский фестиваль рекламы – серебряная медаль за макет печатной рекламы «Пушкин», финалист в категории «Дизайн упаковки» (для сока Rio Grande); На фестивале «Идея» - две работы агентства вышли в финал - «Пушкин» и сайт Kronenbourg 1664.


Количество сотрудников: 100 человек

Дата основания: декабрь 2003


Адрес: г. Москва, ул. Дербеневская, 1/2, стр. 6

Телефон: (495) 781-25-24

Представительство в интернете: www.eurorscg.com



Средний возраст сотрудников: 28 лет

Соотношение мужчин и женщин: 35%:65%

Корпоративные цвета: красный и голубой

Описание:

Euro RSCG Moradpour – шестой по счету start-up Эдуарда Морадпура, француза с русскими корнями, одного из самых известных экспатов рекламного бизнеса в России: Первые две компании Эдуард основал в Париже, еще четыре возглавил в Москве: Carat Russia, Interspaces (до начала 90-х), Leo Burnett & Moradpour Moscow (сейчас входит в группу Publicis) и, наконец, Euro RSCG Moradpour.

Эдуард Морадпур начинал свою карьеру в рекламе, работал в разных сетевых агентствах (FCB, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi), в том числе креатором в RSCG, где познакомился с Жаком Сегела, которого считает одним из главных своих учителей («Это человек, который понял все про рекламу»).

До 2003 года интересы Euro RSCG в России представляла компания «Максима» (с 97 года – аффилированное агентство). Когда срок действия лицензии на бренд Euro RSCG у «Максимы» закончился, штаб-квартира решает реструктуризировать бизнес в России. Таким образом, в декабре на российский рынок выходит агентство Euro RSCG Moradpour, которое контролируется сетью Euro RSCG Worldwide.

Часть сотрудников (вначале их было 15) перешло в новую компанию из Leo Burnett, как, например, финансовый директор Валерий Исупов, траффик-менеджер Ирина Никитина, эккаунт-менеджер Людмила Горбатенко. Euro RSCG Moradpour расположилось на территории бизнес-парка «Дербеневский», созданного на базе кожевенной фабрики, частично реконструировав интерьер, застеклив прежний потолок. У входа Эдуард попросил поставить автомат с напитками «Кока-Кола», так как искренне убежден, что они повышают работоспособность.

Агентство начало с обслуживания своих традиционных сетевых клиентов: Intel, Kraft Foods, Air France, Novartis, Peugeot, Reckitt Benckiser, «Данон-Большевик». Но уже вскоре после открытия появились новые – Japan Tobacco International, «Вимм-Билль-Данн», некоторые бренды «Балтики», Edipresse Konliga. Один из последних локально выигранных – LG Electronics.

Euro RSCG Worldwide развивает в России не только креативное направление: в феврале 2004 года открывается дизайн студия Dreamstudios, в апреле 2005 года на рынок выходит агентство маркетинговых услуг Euro RSCG 4D. В январе 2006 года приступает к работе компания Fuel Russia - представительство сети “Fuel Worldwide” (входит в Euro RSCG Worldwide), которая полностью сосредоточена на обслуживании бренда Jaguar.

Философия российского агентства по образцу сети базируется на трех китах: Creative Business Ideasидеи, которые привносят изменения в продукты, в бренды, в компании, иногда целиком меняя бизнес; Prosumerзнание нового типа потребителя, более требовательного и лучше разбирающегося в рынке, несущего тенденции в массы; The Power of One взаимодействие друг с другом всех агентств Euro RSCG (креатив, маркетинговые услуги, PR и корпоративные коммуникации). «В том числе и с этой целью, в ближайшее время мы будем развивать в агентстве направления digital и PR, для чего, возможно, в группе появятся новые подразделения. Пока Euro RSCG Worldwide еще только набирает в стране критическую массу» - объясняет Эдуард, который всегда мечтал создать лучшее в России рекламное агентство.

руководитель дизайн-студии Марина Павленко

Илья Антипов, LG account director

С сентября 2012 года агентство RSCG называется Havas Worldwide. Информация о агентстве Havas Worldwide.
05.07.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов