27 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

BBDO Moscow

 

Визитка для BBDO Moscow


НУЖНО:

Компания: pекламное агентство BBDO Moscow

Область деятельности: сетевое рекламное агентство

Дата основания: 1989 год

Структура:
Креативный отдел
Отдел по работе с клиентами
Отдел стратегического планирования
ТВ-продакшен
Дизайн-студия Ikon
Interactive

Клиенты: Wrigley, Mars, PepsiCo, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB), Билайн, Schwarzkopf & Henkel, General Electric, Daimler Chrysler, "Альфа-Страхование", "Вимм-Билль-Данн" и д.р.

Руководство:
Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор РА BBDO Moscow
Игорь Кирикчи, управляющий директор РА BBDO Moscow
Макс Такер - заместитель управляющего директора РА BBDO Moscow

Количество сотрудников: около 200

Адрес: г. Москва, ул. 4-ая Тверская - Ямская д. 20 стр.1

Представительство в интернете: http://www.bbdo.ru/rus


ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 40% на 60%

Рождаемость за последний год: в 2005 году родилось 9 детей: 6 девочек и 3 мальчика

Вид из окна: Госпиталь им. Бурденко, ул. 4-ая Тверская - Ямская

ИНТЕРЕСНО:

Спасибо за появление BBDO в России можно смело сказать Леониду Ильичу Брежневу. При нем в Советском тогда еще Союзе был открыт первый завод по производству "Пепси-Колы". Для того, чтобы осуществлять ненапряженное рекламное обслуживание напитка, BBDO Wordwide высадило в Москве десант в лице американца Брюса Макдональда. Формой экспансии BBDO стало единственное тогда возможное СП (совместное предприятие). Оно стало совместным с журналом "Бурда" и "Внешторгиздатом", которые впоследствии отделились.
Рекламное обслуживание "Пепси-Колы" не отнимало у молодой компании много времени и сил, и творческий коллектив, со штаб-квартирой в одном из номеров гостиницы "Украина", стал искать на свою голову клиентов. Так, одним из первых заказчиков чуть не стал КГБ (Комитет госбезопасности). Брюс Макдональд вышел на представителей комитета с предложением улучшить имидж организации. Дело едва не закончилось международным скандалом - иностранные компании не очень хотели оказаться в одном клиентском листе с таким государственным учреждением. Как мы теперь знаем, имидж КГБ так и не поправился.
Как раз в то время в BBDO появился нынешний президент Игорь Лутц. Брюс Макдональд был коллекционером. Он приехал к Игорю в поисках российского искусства, а вместо этого получил креативного директора. Вместе им удалось поучаствовать в другом значительном госмероприятии - приватизационной кампании. Приватизационный ваучер, дизайн которого разработало BBDO, до сих пор хранится во многих семейных собраниях ценностей.
Первую рекламную кампанию "Сбербанка" подросшее BBDO создавало уже в новом офисе - просторном помещении павильона Геофизики на ВДНХ. Причем коллектив рос так быстро, что скоро занял и "полярные домики" - непотопляемые бытовки, пригодные для жизни на Северном Полюсе. Здесь же рождались рекламные концепции для Wrigley и Xerox.
В последствии компания не оставила близость к науке - следующий офис базировался в Институте минеральных ресурсов в Старомонетном переулке. И сотрудников, а также клиентов известного сетевого агентства отныне приветствовал запах, но отнюдь не минеральных ресурсов, а столовой, прямо над кухней которой расположился отремонтированный в лучших традициях евро-стандарта офис. Равноправным членом коллектива стала мышка, избравшая для жизни не сытую атмосферу столовой, а творческую ауру BBDO. В это время появились ролики "Альфа-Капитала" (кстати, единственная кампания, не переборщившая с рекламными обещаниями), первые рекламные кампании Mars и Gillette. В этом же офисе началось превращение в самостоятельные структуры агентств Media Direction OMD и Proximity.
В свое нынешнее географическое положение BBDO попала в 2002 году - старинное пятиэтажное здание с современными внутренностями ничем не напоминает о неудобствах прошлых дней. Однако концепция "кухни" была сохранена. Правда, теперь это - кухня идей. Идеи смешиваются из трех компонентов BBDO - Black, White и Red, повторяющих корпоративные цвета компании. Они варятся на верхних этажах здания, куда клиентов не пускают. Готовый продукт сервируется и подается клиентам на первом этаже в одной из четырех переговорных имени Баттена, Бартона, Дерштайна или Осборна - отцов-основателей BBDO.
Кроме того, здание соседствует с родильным домом и институтом мозга, что также позитивно влияет на творческое состояние и родильные функции коллектива BBDO. В последние два года компания переживает настоящий бэби-бум: некоторые сотрудники даже, чтобы часто не отрываться от любимой работы, успевают решать демографические проблемы за один заход - сразу рожают двойню.







BBDO 15 лет назад

Ведет проект Юлия Богатко
13.09.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов