20 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании R&I Group

 

Визитка компании R&I Group

Адрес
Москва, Дизайн-завод «Флакон»,
ул. Бол. Новодмитровская, д. 36 стр. 4 (мансарда)

Телефоны
+7 495 644 47 60
+7 495 644 26 77

Офис в Туле:
Адрес: 300000, г. Тула, ул. Фрунзе, д.3, оф. 402
8 910 584 04 40


Представительство в Интернете:

www.randi.ru


Слоган

Cамые крупные проекты собраны из Мелочей


Профиль

Маркетинговые коммуникации

Структура
BTL-департамент
EVENT-департамент
PM-департамент (Провокационный Маркетинг)
PR-департамент
WEB-студия
MEDIA-студия
PRODUCTION-студия
DESIGN -студия

Возраст
12 лет

Опыт
600 масштабных проектов

Клиенты
3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Dirol-Cadbury, Danone, Independent Media, Efes Pilsner, Nivea, Philip-Morris, President, Rostelecom, Tele 2, VTB

Ресурс
94 города РФ + Украина, Казахстан

Штат
77 сотрудников

Рейтинги

IABC-2008. Рейтинг PR-благоприятствования в СМИ. 1 место
АКАР-2009. Рейтинг коммуникационных агентств РФ. ТОП-5
MANI-2008. Рейтинг BTL-агентств СНГ. ТОП-10
АКАР-2009. Рейтинг креативных агентств РФ. ТОП-10


Награды

Многократные победители профессиональных конкурсов и премий, обладатели 9 высших наград и Гран-при фестиваля "Серебряный Меркурий", призеры международного фестиваля Golden Hammer-2009.

История

Юний Давыдов, статья "Пит-Стоп", журнал "Свой бизнес":

Нам 12 лет. И сейчас, после многолетней гонки можно слегка расслабиться на этаком промежуточном пит-стопе. Пока механики меняют резину и заправляют гоночный болид, можно вспомнить, как начиналась эта гонка. За давностью лет можно открыть секрет, как мы стартовали, набрали скорость и доехали до этого пит-стопа.

Весной 1997 года бизнес состоял из 9 кв.м, факса и страстного желания что-то
делать. В прошлом актер, я хотел заняться промоушеном кинофильмов, читал умные
учебники, встречался с продюсерами, готовился к шквалу заказов... Денег тогда не
было даже на секретаря. И вот, наконец, раздался первый звонок!
- Промоушеном занимаетесь? - торопливо спросил клиент.
- Да, да, занимаемся! - закричал я: - А кино западное или наше?
- Западное! Только не кино, а пиво. - скороговоркой ответил он: - Короче, бери ручку,
пиши! Срочно нужно сорок промиков для дегустаций:
Наша история началась с этого дурацкого звонка. Он занял 30 секунд, но
предопределил жизнь. Я тогда скрыл от клиента, что не провожу дегустаций. Он
повесил трубку, а я пошел готовить свою первую промо-кампанию.
А когда я худо-бедно завершил пивную акцию, позвонил новый клиент.
- Промоушеном занимаетесь?
- Только им и занимаемся! - уже не краснея, ответил я: - Гигантский опыт!

Это была эпоха "дикого капитализма". С помощью авантюры и азарта можно было
проломить любую стену! Вместо тендеров были шальные звонки, вместо отчетов
откаты и никакой конкуренции! Когда мы вместе с нанятой таки секретаршей
научились без ошибок произносить умные словечки "мерчандайзинг-фэйсинг-букинг",
мы легко нашли клиентов. Гоночная трасса была свободна, и мы понеслись:
Да, наш бизнес стартовал с фальстарта. Да, это был обман. Но любой настоящий
бизнес начинается с авантюры! Чтобы выжить на враждебном рынке, новичок должен
отчаянно врать, раздувать щеки, вставать на цыпочки и топырить пальцы, чтобы
казаться взрослым, сильным, крутым.
Сегодня мы взрослые, сильные, крутые. Куча наград, десятки сотрудников, сотни
проектов. И пока механики меняют резину, можно вспомнить, как мы разгонялись...

В начале XXI века "дикий капитализм" кончился. И тут вдруг выяснилось, что у
нашего наглого молодого агентства есть конкуренты - сетевые, мощные, маститые.
Как с ними драться, как выживать?! Как побеждать, если вместе с моей тюнинговой
"Окой" в гонке участвуют десятки настоящих спортивных авто?!
Нам очень повезло, мы нащупали "фишку": просто надо гнать в другую сторону!
Помимо традиционной рекламы мы стали предлагать клиентам "безумства". В 2003
году мы провели первую кампанию Провокационного Маркетинга - странную,
интригующую, ни на что не похожую игру с потребителем. И потребитель, уставший
от стандартной рекламы, принял новую игру с благодарностью.

Сегодня наши "провокации" известны. Наберите в поисковике "Провокационный
Маркетинг": там уже тысячи ссылок! Они известны, потому что нам очень помогают
СМИ. Журналисты ведь - люди творческие. Их тоже достала монотонная текучка
событий и унылая "джинса" информационных поводов. Они с азартом вступают в
игру и пишут о загадочном, прикольном, странном. Короче, о наших "провокациях".
Рекламный рынок - замкнутая тусовка, все всех знают, и слухи ползут стремительно.
В тусовке принялись так искренне и громко ругать хулиганов-провокаторов, что эту
яростную ругань услышали крупные клиенты.
И сегодня R&I GROUP имеет честь работать с брендами первой величины.

Конечно, Провокационный Маркетинг - лишь верхушка айсберга. Не смотря на
громкий и веселый имидж, наша работа на 80 % состоит из классической рекламы. И
все же роль "провокаций" очень важна! Ведь это мощнейшее рекламное оружие,
целый арсенал бронебойных технологий! В "провокации" есть интеллектуальный
квест, театр, шоу-биз, пропаганда, создание слухов... Но главное - в ней есть эмоция,
интрига, азарт! В ней есть жизнь! И нам такая жизнь нравится!..

...Механики сменили резину, болид заправлен, можно продолжать гонку. На трассе
впереди туман, но мы уверенно смотрим в туманное будущее, потому что убеждены -
будущее рекламы это нестандарт, это творчество, это игра. А играть мы уже умеем.

Менеджмент





Интерьер











Экстерьер



Проекты
BTL. Dirol Cadbury + 300 проектов...



EVENT. Cosmopolitan + 70 проектов...



ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Monarch + 40 проектов...



PRODUCTION. Промо-робот + 60 проектов...



PR. Bacardi Martini + 30 проектов...



WEB
Kirin Ichiban + 20 проектов...




Манифест

Что такое СЧАСТЬЕ? Есть много разных версий, но мы предлагаем свою:

СЧАСТЬЕ - когда утром спешишь в офис, а вечером спешишь домой. Спешишь не потому, что боишься гнева начальника или жены. Просто к вечеру успел соскучиться по семье, а утром снова захотел поработать!

Btl, event, pm, pr, design, web, production,...
Дом, отдых, друзья, враги, родители, дети...

Нам 12 лет. Тринадцатый год мы спешим. За эти годы мы хорошо изучили наш бизнес, но не потеряли к нему интерес. Мы провели сотни масштабных кампаний, стали одним из крупнейших коммуникационных агентств в стране, но мы по-прежнему получаем удовольствие от работы.

 

22.07.2009



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов