09 декабря 2016 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка исследовательского агентства Qualitel

 

Визитка исследовательского агентства Qualitel

Адрес
127055, г. Москва, ул. Образцова, 14
Наш офис расположен в соседнем здании с особняком академика Образцова (у него дом под номером 12). Рядом - площадь Борьбы, где, помимо прочего, есть памятник героям поэмы Ерофеева "Москва-Петушки"

Представительство в Интернете
Qualitel.ru

Описание

Qualitel - это компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, консалтингом и не только. Мы занимаемся:

Во-первых, качественными исследованиями. То есть, фокус-группами, домашними визитами, глубинными интервью и так далее.

Во-вторых, количественными исследованиями - телефонными и уличными опросами, холл тестами, так называемым "Mystery Shopping" (когда мы примеряем роль покупателя) и прочими интересными вещами.

В-третьих, мы занимаемся Desk-Research, куда входят экспертные интервью, внутренние интервью с сотрудниками, мониторинг форумов/блогов и так далее.

Наконец, мы оказываем консалтинговые услуги в сфере маркетинга и развития бизнеса.

Миссия и философия
При проведении маркетинговых исследований, важно не только иметь данные, но и разбираться в контексте, понимать, чем обусловлены получившиеся результаты. Когда заказчику на руки предоставляют сухие цифры - исследование не проведено, проведен только опрос. В Qualitel всегда предоставляют больше, чем просто результаты: тут и дадут консультацию по вопросу выбора типа исследования, и помогут разобраться и эффективно использовать полученные результаты.

Корпоративные цвета
Черный, серый и оранжевый

История компании
Компания Qualitel входит в состав холдинга Norman Group с 1997 года. За это время мы вступили в объединения и ассоциации ESOMAR, ОИРОМ, AmCham и AEB.

Количество сотрудников
В Qualitel работают около 40 человек.

Соотношение полов
Соотношение мужчин/женщин практически оптимальное: мужчин - чуть меньше половины. Хотя практически оптимальным соотношение считают скорее мужчины, чем женщины! :)

Возраст сотрудников
Тут все классически - подавляющему большинству идет третий десяток.

Награды и достижения
В отрасли маркетинговых исследований лучшая награда - это членство в обществах по контролю качества этих самых исследований. Qualitel состоит в крупнейшей международной ассоциации исследователей ESOMAR и российской ОИРОМ, мы соблюдаем кодексы обществ для того, чтобы гарантировать заказчикам качество проводимых исследований. Членство в AmCham и AEB позволяет нам получать независимые результаты в нашей работе и гарантирует соблюдение нами общепринятой корпоративной этики.

Структура
Весь Qualitel делится на отделы, соответствующие направлениям деятельности компании: "количественники" (они же - "кванты"), занимаются количественными исследованиями. "Качественники" (соответственно - "квалы"), проводят фокус-группы, глубинные интервью, мозговые штурмы и прочее. Соответственно, есть еще отделы по бизнес и маркетинговому консультированию и Desk-Research. При этом, отделы постоянно коммуницируют друг с другом для получения более полного и эффективного результата.

Руководство
Поскольку Qualitel входит в состав холдинга Norman Group, то логично будет начать с руководства холдинга, Олега Маева и Ольги Заярной. Вот Олег поздравляет сотрудников с наступающим Новым годом:



А вот настоящий профессионал в маркетинге и безумно интересный собеседник Ольга Заярная:



Исполнительный директор непосредственно Qualitel - Марина Рыбалкина. Вот она (по центру) вместе с командой отмечает начало 2010 года:



А тут Марина уже изучает морские глубины:



Офис
Мы буквально на днях переехали в новый офис и сейчас все заставлено мебелью и коробками, но в целом новое помещение сформировано из нескольких уровней и выглядит вот так:







Клиенты

За 12 лет работы с Qualitel сотрудничало более сотни компаний. Среди тех, с кем мы работали и/или работаем, значатся:

Альфа-Банк, ВТБ24, Ситибанк, Pricewaterhousecoopers, IKEA, METRO, McDonald's, Danone, Dirol Cadbury, Red Bull, PepsiCo, Unilever, Sun Inbev, Русский Алкоголь, Видео Интернешнл, Microsoft, МТС, Jaguar, Ford, ГАЗ, LG, Sony, Philips, Independent Media, Pfizer и еще целый ряд компаний, не нуждающихся в представлении.

Любимые работы

Среди самых интересных наших проектов - "Изучение особенностей казахского менталитета", из названия которого уже понятно, насколько необычно происходила работа по проекту.

Или, скажем, изучение современного подхода к материнству, потребностей и ценностей молодых мам в заботе о детях до года в рамках исследования "Mother's Bible".

Конечно же, всем интересны результаты этих необычных проектов. Но мы, к сожалению, не можем их разглашать. Зато, результаты инициативных исследований мы публиковать вправе. Вот, скажем, краткие результаты последнего опроса, проведенного совместно с компанией Tiburon Research (750 человек по всей России):

 

-Кто виноват в кризисе? "Поколение нулевых" - обвиняет США, а люди после 38 виноватой считают Россию.

-Опрос выявил четкую обратную зависимость между возрастом и потреблением пива и других слабоалкогольных напитков:

-Кроме того, мы узнали такую интересную вещь, что россияне скорее будут экономить на сладостях, чем, скажем, на сигаретах:

-И, наконец, давайте посмотрим, какой "конец света" наши соотечественники считают самым вероятным:



Как видно, женщины больше боятся компьютерного вируса, который запустит ядерное оружие. Мужчины считают более вероятным столкновение с астероидом. Впрочем, победители - "террористы, которые завладели ядерным оружием". Их боятся все!




Qualitel Data Services проводит собственные исследования, в которых разрабатываются и апробируются новые маркетинговые подходы и исследовательские инструменты, а также изучаются общие вопросы, позволяющие создавать информационную базу для исследований наших клиентов.

Qualitel Data Services приглашает вас принять участие в экспериментальных фокус-группах в качестве гостей и наблюдателей. Более того, мы предлагаем гостям задать свои вопросы для обсуждения в ходе фокус-групп дополнительно к основным темам планируемых дискуссий. Наверняка у вас есть вопросы, ответы на которые помогут развитию вашего бизнеса. Фокус-группа будет проводиться 23 марта в офисе Qualitel. Заявки на участие в экспериментальном исследовании принимаются до пятницы (19 марта) включительно по телефону +7 (495) 775-31-02 (доб. 235)
17.03.2010



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
бюро переводов в Киеве

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов