09 декабря 2016 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании Publicis United Heathcare

 


Визитка компании PUBLICIS UNITED HEALTHCARE


Адрес:
г. Москва, ул. Ленинградский Проспект, дом 15, стр. 1., недорогой пентхаус с видом на дорогостоящую недвижимость в центре города.
Спросить, как пройти к доктору, щвейцар проводит. С собой иметь сменную обувь, одноразовые резиновые перчатки и кружку Эсмарха.

Представительство в Интернете:
www.publicisunitedhealthcare.ru

О нас:
В России Publicis United Healthcare входит в группу креативных агентств Publicis United и специализируется на коммуникационных услугах в индустрии фармацевтики и медицины, здравоохранения и здорового образа жизни.

Главная особенность нашего отдела состоит в универсальности квалификаций сотрудников клиентской службы. Нет, разумеется, аккаунты не работают в иллюстраторе (хотя почему бы и нет?). Но в связи с исторически нишевым позиционированием мы долго не могли себе позволить привлечения к проектам нескольких специалистов: стратег отдельно, аккаунт отдельно, медиапланер сам по себе. В работе с фармой аккаунт - это универсальный солдат, который способен и обязан ответить на максимум вопросов клиента в течение встречи без фраз типа "я передам ваш вопрос в стратегический отдел".

Это требует от людей постоянного совершенствования набора профессиональных знаний, широкого кругозора и открытости. Благодаря подобной установке мы можем многое:
- стратегия для продвижения рецептурных и безрецептурных препаратов;
- работа с аптеками, врачами и конечными потребителями как звеньями одной цепи
- много хорошего и разного креатива;
- любые мероприятия и акции по стимулированию продаж;
- грандиозные лончи брендов "под ключ";
- мониторинг успешности работы средствами исследований и аналитики;
- производство любой продукции под грифом "промоматериалы для специалистов широкого врачебного профиля".

Наше кредо:
Заразительные идеи, о которых будут говорить!

Наша миссия:
И вас вылечим.

Что касается философии работы с продуктами и брендами, то все довольно просто. Мы должны любить продукт или услугу, которую мы помогаем продвигать.

Если продукт релевантен по показаниям ЦА наших сотрудников, мы им пользуемся и рекомендуем друзьям и знакомым. И никогда не возьмемся за продвижения бренда, который вызывает сомнения относительно качества или этических принципов компании-производителя. Несмотря на бюджет. Это мы вам как врачи говорим.

Корпоративный цвет:
У нашего отдела есть корпоративный цвет, который нашел отражение в гардеробе сотрудников. Этот цвет - серый.
Он еще и отлично сочетается с корпоративным цветом Publicis - красным.

История компании:
Как самостоятельная бизнес-единица отдел Publicis United Healthcare функционирует с 2007 года, когда еще фармбизнес считался нишевым. На базе многолетней работы с большим сетевым клиентом накопилась довольно серьезная профессиональная экспертиза. Принимая во внимание особенности так называемой "медицинской рекламы" и "фармклиента", стало очевидным, что для развития подобного бизнеса необходимо создание спецподразделения.

Так появился бизнес-отдел (business unit) по работе с фармрынком.

В группе Publicis к нашему отделу всегда относились с трепетом. Это было основано на священном ужасе, который пациент испытывает перед врачом. Ввиду факта, что руководитель отдела (в прошлом аккаунт-директор на фармклиенте) имеет медицинское образование, на общий статус выдвигались вот такие брифы:
Бренд: неизвестен, в фазе лонча, действующее вещество - бевацизумаб.

Основное конкурентное преимущество: содержит желчь животного происхождения, поэтому переваривает пищу в двенадцатиперстной кишке и способствует формированию нормального стула (о Фестале).

Корректор уволился после получения на вычитку 300-страничной книги проф. Эрриксона " Расстройства личности".

Вот так, постепенно, стало ясно, что бизнес-юнит должен быть автономным. Тем не менее мы продолжаем радовать креативное сообщество Publicis своими неординарными брифами и спецзаданиями. И даже сталкиваемся с энтузиазмом. Как, например, случилось с препаратом Левитра (лечение эректильной дисфункции).

Количество сотрудников:
11 человек.

Процентное соотношение полов:
Пол - 100% ламинат.
По нему каждый день ходят 3 мальчика и 8 девушек.

Возраст сотрудников:
Призывников нет. Все уже отслужили.

Награды, премии и достижения:
Несмотря на молодость нашего агентства, нас уже хорошо знает рынок индустрии здравоохранения, а клиенты доверяют нашей экспертизе. Мы гордимся высокой репутацией среди наших партнеров и ценим каждого из наших клиентов.

У нас "здоровые" амбиции и в ближайшем будущем мы планируем завоевать признание новых клиентов и получить в портфолио агентства новые бренды.

Наши работы оценены и профессиональным сообществом. За прошедший год мы получили несколько фестивальных наград, в числе которых:

1. Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года - 2008".
  • Победитель в номинации "Интернет-сайт" с порталом "Территория мужчин" для компании "Байер".
  • Шорт-лист в номинации "Креативное агентство".
2. Четвертая ежегодная премия ADCR Awards 2008 Клуба арт-директоров России.
  • Шорт-лист в категории "Печатная реклама", в подкатегории "Газетная и журнальная реклама" с работой: "Здравоохранение".
Руководство:

Publicis United Healthcare возглавляет Екатерина Ваганова, врач по образованию. За развитие нового бизнеса в агентстве отвечает директор по развитию Ольга Федотова.

Структура агентства отвечает профилю клиентского портфеля:
основной клиент, отделение безрецептурных препаратов - директор по работе с клиентами Елена Лаврентьева и старший менеджер по работе с клиентами Наталья Шурыгина.

Основной клиент, рецептурные бренды - менеджер по работе с клиентами Мила Дресвянская.

Группа нового бизнеса поддерживается ресурсом менеджера Ольги Малиновской. За финансовую и юридическую сторону нашей жизни несет ответственность Юлия Степанова.

Креативная часть команды возглавляется исполняющей обязанности Creative Group Head Юлией Ериной, которая с легкостью дирижирует тремя прекрасными мужчинами-дизайнерами Олегом Кривенцовым, Андреем Чечетой и Павлом Филипповым.


Екатерина Ваганова


Елена Лаврентьева


Ольга Федотова. Приручаем клиентов


И вас вылечим!


Лёгкость необыкновенная!


Мы говорим с клиентом на одном языке


Работа - как музыка!


Рядом в нужную минуту


С открытой душой


Финансовый контроль с улыбкой


Формула спокойствия - Magne + Vitamin B6

Наш офис:
Офис прекрасный, главное - недалеко от Садового кольца, где всегда можно поймать машину и эффектно отъехать домой. После 22:00 - за счет компании.


Наши фотографии с корпоративных вечеринок:


Арт-директор после встречи с клиентом


Лучший дизайн - дизайн тельняшки!


Рабочий день окончен

Клиенты:
Основные: sanofi-aventis group, sanofi-pasteur, Procter & Gamble, Bayer Schering Pharma, Abbott, Novartis Pharma, Валента, Zambon, Nycomed, Natur Produkt.

Оборот компании:
В наше непростое время главное не оборот, а оборачиваемость. С этим все нормально.

Некоторые из наших любимых работ:

"Дом-2" для Ношпы

Селф промо постеры:









Интересно:
А вы знали, что 40 миллилитров водки в день вызывает развитие алкогольного гепатита? А резко худея (более 3 кг в неделю) вы рискуете заработать неалкогольный стеатогепатит?

Мы тоже не знали. Так что не беспокойтесь, приходите в Publicis United Healthcare.

И вас вылечим!!!

Последние новости на Sostav.ru:
Publicis United: просто работает. Новый ролик для препарата "Но-Шпа"
У настоящего мужчины стойкий не только характер
Publicis United Healthcare съело на рекламе ежа
Publicis United заставит потребителя думать о печени
01.04.2009



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV - MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа - Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз - пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн - бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов