10 декабря 2016 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании PUBLICIS MODEM

 

Визитка компании PUBLICIS MODEM

Адрес:
Наша джаз-банда выступает с понедельника по пятницу по адресу: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6, этаж 4.

Официальный сайт:
www.publicismodem.ru

Деятельность:
Мы отлично разбираемся во всем, что касается стратегических и креативных решений в области интернет-коммуникаций и помогаем нашим клиентам развивать их бизнес.

Девиз:
Цифровые технологии Publicis Modem дают новую жизнь брендам по всему миру! На пяти континентах мы работаем под одним девизом - FIRST IN DIGITAL

Миссия, позиционирование и философия:
Бесплатный нейрошунт при рождении каждому жителю свободного Космоса!

Корпоративный цвет:
Красный (ничего не попишешь)

Все только начинается:
В России цифровое агентство полного цикла Publicis Modem входит в структуру группы креативных агентств Publicis United.
Агентство было открыто в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog.
Этому предшествовала инициатива Publicis Groupe по созданию в мае 2007 года глобального цифрового агентства Publicis Modem, реструктуризированного из сети Digitas.
В начале 2008 года, продемонстрировав стремительное развитие цифровых коммуникаций, Publicis Dialog преобразовал это направление в отдельную структуру: со своим менеджментом, специалистами и онлайн-экспертизой - Publicis Modem в России.

Количество сотрудников:
В зависимости от настроения и наличия эпидемии гриппа от 4 до 24 человек

Соотношение полов:
Девушки тоже есть!

Возраст сотрудников:
Не менялся уже 3 года

Награды, премии и достижения:
Несмотря на небольшой срок существования нашего агентства, мы завоевали признание международных коллег, отличную репутацию и авторитет среди клиентов, выиграли много крупных тендеров от всемирно известных компаний-рекламодателей и получили несколько фестивальных наград, в числе которых:
1. Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года 2008»
• Победитель в номинации «Интернет-сайт» с порталом «Территория мужчин» для компании «Байер»
• Шорт-лист в номинации «Креативное агентство»
2. Олимпийское золото по прыжкам в ширину
3. Лос-анджелесская премия уличного танца за лучшее исполнение среднего брейка

Структура и Руководство:
Хорошо управляемая анархия с отсутствием субординации, но с присутствием намеков на авторитарность.

Publicis Modem возглавляют креативный директор Кирилл Соловьев и директор проектов Дмитрий Мысков. Стратегическую поддержку и развитие нового бизнеса осуществляет Директор по стратегическому развитию Винсент Хаттнер.




Дмитрий Мысков, директор проектов



Кирилл Соловьев, креативный директор



Винсент Хаттнер, директор по стратегическому развитию

Фото офиса:
Наши окна выходят на «Эрмитаж». Нам посчастливилось увидеть смерть гламура и пожар «Дягилева» (многих до сих пор допрашивает милиция).




Cтандартный отдых в нестандартном агентстве



Клиенты, которые счастливы с нами:
L'Oreal, Renault, LG Electronics, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken Brewery, Capital Partners, sanofi-aventis, Bayer Schering Pharma, Collection-Privee и другие.

Оборот компании:
360°

Наше портфолио:


То, что вы хотели узнать, но боялись спросить:
Да, у нас практикуется жертвоприношение
Нет, мы не виноваты в поломке Большого Адронного коллайдера
Может быть, у каждого из нас есть свой нейрошунт
Мы видим вас насквозь, а вы нас?
Мы серьезно.

Последние новости на Sostav.ru:
У настоящего мужчины стойкий не только характер
Publicis Modem и «Гарньер»: только онлайн инструменты
Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает "зажечь" бренды с помощью цифровых услуг
У Publicis United все гладко. Агентство запустило вирусный ролик и предоставило к нему развернутый комментарий
Оранжевый 3D-кот рекламирует новый Renault Scenic Conquest на сайте, разработанном Publicis Dialog

 

25.12.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV - MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа - Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз - пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн - бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов