11 декабря 2016 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка брендингового агенства coruna

 

Визитка брендингового агенства coruna

Адрес:
191015, Санкт-Петербург, Фуражный пер. д. 3/2,
бизнес-центр "Грани", оф. 308
Тел.: (812) 318 33 65; e-mail: coruna@coruna.ru

115088, Москва, Угрешская ул., д. 2, стр. 72,
бизнес-парк "Синтез", оф. 401
Тел.: (909) 318 33 64; e-mail: moscow@coruna.ru

Представительство в Интернете:
www.coruna.ru

Услуги агентства:

1. Аналитика
- бренд-аудит;
- стратегический анализ.

2. Разработка
- платформа бренда (позиционирование, концепция образа);
- вербальная идентификация (название, слоган);
- визуальная идентификация (логотип, знак, фирменный стиль и пр.);
- регистрация торговой марки;
- коммуникационная стратегия;
- креативная стратегия;
- brand book.

3. Сопровождение
- рекламный креатив;
- авторский надзор;
- корректировка стратегии.

Слоган:
КОРУНА. ЖИЗНЬ

Корпоративные цвета:
серый, зеленый, белый

Количество сотрудников:
38 человек

Средний возраст:
28 лет

Соотношение мужчин и женщин:
17 на 21

История компании:

Начало нашей истории совпадает с первым появлением термина «брендинг» на российском рынке, которое можно отнести к началу 90-х годов прошлого века. Разумеется, в 1991 году сочетание «branding group» звучало бы загадочно и для самих основателей компании. Было очевидно лишь направление - дизайн, реклама, новаторство. На этой волне в Петербурге было открыто дизайн-бюро сoruna. Могли ли мы предположить, что небольшое дизайн-бюро через несколько лет превратится в сильную, знающую себе цену компанию сoruna branding group, и окажет серьезное влияние на развитие брендинга на российском рынке? Что брендинг станет нашей специализацией, призванием и, наконец, жизнью? Пожалуй, нет. Хотя... Выбранное название компании на все сто соответствовало нашему настрою. «Дело в том, что коруной на Руси назывался женский головной убор, который украшал голову девушки, идущей под венец. Коруна - символ открытого поступательного движения жизни, перехода из одного состояния в другое. Иное, до конца не известное, но желанное и закономерное» - рассказывает Сергей Ким, генеральный директор coruna branding group.

Успех не бывает случайным. Ему предшествуют годы труда, ошибки, промахи. Это неизбежно, когда еще нет должного опыта и профессионализма. Но - «дорогу осилит идущий». Подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении не заставило себя долго ждать. 1993 год в профессиональной среде ознаменовался тем, что на российский рынок обратили внимание ряд крупных мультинациональных производителей: Procter & Gamble, SCJ Johnson, Gillette. К этому времени сoruna специализировалась на дизайне полиграфической продукции и уже добилась заслуженного признания на рынке. Логично, что приведенные выше производители обратили внимание на нашу компанию. Нам посчастливилось достойно пройти суровую школу партнерских отношений. Требовательность мэтров к качеству работы послужила образцом для формирования профессиональных стандартов coruna branding group. Качество стало для нас синонимом профессиональной честности перед клиентом и потребителем.

Шло время. Понятие «брендинг» на российском рынке перестало существовать как некий заморский миф, а начало обретать вполне конкретные очертания. Менялся образ, менялись и его составляющие, в частности упаковка. К этому времени ведущие российские производители осознали значимую роль упаковки в построении сильного бренда. И, конечно, coruna стала одной из родоначальниц современных тенденций в области создания упаковки, актуальной для российского рынка. Начало было положено в 1997 году в ходе совместного проекта с TetraPak.

1998 год. Выход России из экономического кризиса повлек за собой рост промышленности, развитие потребительского рынка. Начался новый этап жизни, который уже не мыслим без брендинга как рабочего инструмента. Создание новых торговых марок, разработка корпоративной и марочной идентификации для B2C рынков стали основными направлениями деятельности coruna (уже почти branding) group. «Уже почти» официально исчезло в 2003 году. Это не было обусловлено каким-то отдельным событием или новой компетенцией, просто накопленный опыт и успех наших клиентов явились свидетельством нашего профессионализма в сфере брендинговых услуг.

Логичным продолжением развития сoruna branding group в условиях усиления конкуренции на b2b и b2c рынках стало открытие в 2004 году нового подразделения coruna consulting. «...Многим клиентам пришло понимание, что без компетентной проработки в области стратегического маркетинга сильный бренд, способный успешно противостоять конкурентам, создать нельзя», - вспоминает Анатолий Ким, директор подразделения.

Сегодня сoruna branding group является высококвалифицированным поставщиком комплексных услуг в сфере брендинга. Работы компании пользуются заслуженным уважением у специалистов профессионального сообщества. Мы создаём торговые марки, приобретающие известность у потребителей в федеральном масштабе. Компания предлагает эффективные решения, используя весь спектр бизнес-инструментов разработки и управления брендом. 17 лет Агентства - это целая жизнь, наполненная созиданием совместно с нашими клиентами ярких сильных брендов, которые эффективно работают на b2b и b2c рынках.

Мы - команда coruna branding group - открытый коллектив единомышленников, профессионалов. Мы искренне благодарны всем, кто вкладывает в нашу историю энергию своей жизни.

Руководство:


Сергей Ким
Генеральный директор
coruna branding group
Анатолий Ким
Генеральный директор
coruna consulting
Ирина Смирнова
Исполнительный директор
Максимов Алексей
Директор по развитию
Самоделов Денис
Директор по маркетингу
Анатолий Татауров
Креативный директор
Черемушкин Антон
Директор Проектов
Горячева Татьяна
Директор проектов
Кальний Оксана
Директор по персоналу
 Владимир Калинин
 Account-менеджер

Наши любимые работы:
Рестайлинг корпоративной идентификации «Becar Realty Group»
Создание марки банка-монолайнера «Тинькофф. Кредитные системы»
Рестайлинг торговой марки «Valio Viola»
Рестайлинг торговой марки
«Новый Жемчуг»
Ребрендинг сети магазинов бытовой техники и электроники «DOMO»
Создание торговой марки «Желтое и белое»

Ключевые клиенты:

Becar Realty Group
DOMO
Fashion Park Co. Ltd
Valio
Алкотел
Газторгпромстрой
Дарья
Кондитерский Дом Восток
Невская Косметика
Первая помощь
Правительство Санкт-Петербурга
Росса Ракенне СПб
Русское поле
Талосто
Тинькофф
Финнколор

Структура:

coruna consulting
Решения в области стратегического маркетинга и бренд-консалтинга.

coruna creative
Разработка марочной и корпоративной идентификации. Рекламный креатив.

coruna law
Разработка правового фундамента бренда на этапе создания и юридическое обеспечение его функционирования.

Внешние связи:

coruna branding group является членом Pan-European Brand Design Association (PDA);
принимает участие в программах по повышению значимости малого предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Наши принципы:

Совместное созидание.
Видение принадлежит клиенту.
Именно в его сознании зарождается образ будущих изменений. Именно клиент дает импульс начала проекта. Именно ему по праву принадлежат результаты совместного труда.
Наша роль - способствовать расцвету идеи. Придать ей форму, образ, окончательный смысл.
Две энергии взаимодействуют для достижения наилучших результатов.

Творчество людей.
У нас работают разные специалисты.
Маркетинг-менеджеры, креаторы, дизайнеры, фотографы, менеджеры.
У нас разные привычки, взгляды и увлечения.
Мы любим разное время суток, разные книги, разные стили.
Нас объединяет всего пара-тройка вещей: творческий подход к решению задач, новаторство и стремление развиваться.

Жизненный креатив.
Креатив - это призвание.
Или работа? Или полет?
Только не схема, хотя иногда и схема тоже.
Жизнь гораздо шире, богаче и разнообразнее. Она содержит в себе сюжеты, которые не всегда подвластны сознанию человека. Они подвластны лишь его перу, кисти, образной речи.
Ведь креатив - это созидание.
Бездарный создатель копирует у коллег.
Талантливый - у жизни.

Наши преимущества:

- большой опыт в создании успешных брендов;
- опыт работы с различными рынками;
- инструменты брендинга, проверенные на практике;
- петербургский стиль;
- высокая требовательность к качеству своей работы;
- честность по отношению к клиенту и потребителям.

Мы СОЗДАЕМ образы торговых марок. Мы не боимся МЕНЯТЬ сложившиеся представления о подходах к решению задачи клиента. Мы ЛЮБИМ то, что мы делаем, и в этом - залог успеха наших проектов.
Таково наше отношение не только к работе. Таково наше отношение к ЖИЗНИ.
Ведь и в ЖИЗНИ мы СОЗДАЕМ, мы ее МЕНЯЕМ, мы ее ЛЮБИМ.
Более того, наши клиенты своим бизнесом, своей работой, своими идеями тоже СОЗДАЮТ, МЕНЯЮТ, ЛЮБЯТ.
Ведь в этом залог самореализации и интереса к ЖИЗНИ.
И в этом мы с ними близки.



08.10.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV - MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа - Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз - пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн - бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
электрошокер купить электрошокер

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов