16 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка агентства Affect

 

Визитка агентства Affect

Адрес
Офис расположен в трехэтажном дореволюционном доме на Чистых прудах.
Малый Козловский переулок дом 8.

Представительство в Интернете

Affect.ru

Описание
Специализация агентства: вирусный маркетинг, провокационный маркетинг, продвижение брендов в социальных сетях, блогосфере и СМИ, а также всё что связано с нестандартными методами рекламы.

Девиз
Делать так, чтобы все офигели

Миссия и философия

Наша святая миссия - делать рекламу ЖЕЛАННОЙ.
Такой, чтобы целевая аудитория хотела ее смотреть снова и снова, а потом делиться ей c друзьями и знакомыми. Сейчас люди очень перегружены нежелательной рекламой, поэтому особенно важно, чтобы коммуникация с брендом приносила радость.

Корпоративные цвета

Фирменные цвета: Оттенки Гуммигута и Гелиотропа.

История компании

Независимое агентство, занимается вирусной рекламной и нестандартным продвижением брендов с 2004 года.

Основные вехи:
2004 - запустили первый в России коммерческий "вирусный" ролик (для Корбина телеком).
2006 - начали сотрудничество с международной "посевной" сетью Kontraband Group.
2007 - стали партнером самого известного в мире "вирусного" агентства The Viral Factory (UK, USA).
2008 - реализовали самую масштабную по охвату в России "вирусную" рекламную кампанию (11 миллионов просмотров, продвижение фильма "Особо опасен" совместно с "Базелевс").
2009 - признаны агентством №1 среди российских "вирусных" агентств в рейтинге ADME.
2010 - Affect вошел в TOP-10 по рейтингу креативности АКАР (6-е место, категория "интерактив").

Количество сотрудников
В штате 17 человек из них бреются, матерятся и смотрят хоккей шестеро.

Возраст сотрудников
Команда в основном молодая: 25-30 лет.

Награды и достижения
Ролики по нашему сценарию получили серебро на последнем фестивале PIAF в Праге. (совместно с Ogilvy Group Russia для Venus)
Есть Red Apple за 1-е место на ММФР.
Фестиваль ИДЕЯ! 2-е место за саморекламу агентства.
Ну и еще несколько вторых-третьих мест на разных фестивалях.

Структура

В агентстве четыре отдела:
Клиентский,
Креативный отдел,
Производственный,
и отдел Медиапланирования.

Стиль управления проектно-ориентированный.

Агентством руководят два управляющих партнера.

Руководство
Козлов Дмитрий
Управляющий партнер, генеральный директор



Илья Корнеев
Управляющий партнер, креативный директор



Михаил Ластовецкий
Руководитель продакшена


Андрей Новиков
Руководитель клиентского отдела




Владимир Кочурков
Ведущий копирайтер



Офис

Ступени в трещинках и деревянные отполированные за сто лет перила.


Копирайтер Юля Андриянова на тяжелом мозговом штурме.



Рабочее место ведущего копирайтера.



Продюсер Маша Карманцева за работой.


Ноутбук для поездок к клиентам.



Эккаунт Женя Зыкова на нашей крыше. За деревьями могло бы быть видно латвийское посольство.


Из-за огромного количества работы, гитара уже пару месяцев стоит нетронутой.


Продюсер Оксана Ельчина за монтажем.


Грозный руководитель отдела медиапланирования - Даша Румянцева в нашем съемочном "павильоне".



Рядом с завоеванными призами и наградами - портрет Архетипичной Тёщи из нашего вирусного ролика. Взгляд Тёщи как бы говорит нам: "И это все чего вы добились?!"



Эккаунт Женя Кудряшова на ресепшн, ее мозг пылает от входящих запросов.


Комната с подушками для валяния, обедов и мозговых штурмов. На фоне стены с наградами - офис менеджер Алина Покровская.



Junior-mediaplaner Настя Раева подбирает площадки для размещения вирусного ролика.


У медиапланера самая монотонная работа, поэтому комната разрисована веселыми картинками.




Отдыхаем




Клиенты





Любимые работы

Несколько любимых роликов:
НА СОСТАВЕ:

Быстрорастворимый офис




Закидоны на презентации



и несколько старых, но не потерявших актуальности:




Любимый ролик про Потомственного Рекламного Экстрасенса, Магистра Нетрадиционного Маркетинга: Ю. Котлерова. Самореклама агентства начала 2008 года (когда о кризисе еще никто не слышал!). Рассчитана на рекламистов, на тех, кто "в теме".




Лечебно-профилактический фильм для пользователей интернета.

Последние новости на Sostav.ru

P&G и Ogilvy Group Russia открыли школу свиданий
"РЕСО-Гарантия" продолжает вирусную кампанию
В "Касперского" швырнули ботинком
Тимур Бекмамбетов рассекретил саундтрек Wanted. Офисный погромщик оказался музыкантом

09.06.2010



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов