10 декабря 2016 г.

Видеоролики, взявшие Gold на Epica Awards

Полный список победителей будет известен сегодня вечером

Стали известны некоторые победители фестиваля Epica Awards 2011. Как мы уже писали, несколько серебряных и бронзовых наград увезут домой Россия и Украина. Теперь представляем вам видеоролики, которым предстоит получить золотые награды. К сожалению, в этой части творческой деятельности нашей стране не повезло.



Abbot Mead Vickers BBDO (UK)


Esteban Ortega by Doritos, The Dip Desperado,


Категория «Финансовые услуги»: работа агентства TRY (Норвегия)


DnB NOR Clooney


Работа агентства Euro RSCG (Израиль)


Colon 101


Ролик мобильного оператора T-mobile - "Добро пожаловать домой!"


The T-Mobile Welcome Back


Я не могу ждать, пока я вырасту!" - социальная реклама ирландского общества защиты детей. Работа агентства Ogilvy & Mather Dublin


ISPCC - I Can't Wait Until I Grow Up


Реклама защитных видео-систем Santec. Работа агентства serviceplan gruppe fuer innovative kommunikation gmbh & co. kg (Германия)


Santec Security Cameras / TV-Spot Prison


Ролик мобильного оператора TalkTalk, работа агентства CHI & Partners (Великобритания)


TalkTalk - Homes Within Homes


Работа агентства Fred & Farid Paris для спортивной одежды Quechua


Quechua - We all need warmth


Epica Awards - один из самых престижных рекламных конкурсов Европы. Жюри конкурса составляют редакторы 32-х изданий о рекламе и маркетинге из 23-х стран мира. Члены жюри отмечают лучшие работы в наржуной, печатной, итерактивной и телевизионной рекламе, созданной европейскими агентствами.
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов