Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «ОТП Банк»
Продакшен: «Яндекс»
Период: 16 июня по 29 июня 2025 года (2 недели) Цели и задачи: Вовлечь аудиторию нестандартным подходом, рассказать об оффлайн-мероприятии и увеличить запросы на дебетовые карты Проект «ОТП Банка» и «Яндекс.Погоды» прошел летом этого года в самые дождливые дни в Санкт-Петербурге. На карте осадков «Яндекс.Погоды» появился лаймовый зонтик, при клике на который можно было узнать, где получить бесплатный зонт и в каких кафе можно не только переждать ливень, но и получить повышенный кешбэк банка за заказ. «Погодозависимая» реклама стартовала у Гостиного двора, где всем прохожим, раздавали лаймовые зонты. Идея акции проста: «"ОТП Банк" рядом — даже когда капает с неба».