Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2025 в 14:00

В Tomatdesign разработали фирменный стиль для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент со знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на мотивации потребителя

3

Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и упаковку для нового косметического бренда хирурга Сеймура Алиева — ALVS, который соединяет эстетику неоклассики с мощным женским манифестом. Подробности в релизе Sostav.

Целевая аудитория бренда — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, они хотят быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам».

Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы; Власть в нашем прочтении — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.

Сеймур Алиев, пластический хирург, создатель бренда Dr. Aliev's cosmetics:

Хирургическое преображение — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не только тело, но и жизнь человека, влияет на его самоощущение. Косметология стала еще одним направлением, в котором мы помогаем людям обретать уверенность.

Типографический логотип ALVS содержит буквы, взятые из уже существовавшего названия Aliev’s, которое изначально использовалось как личный бренд доктора и играло определяющую роль при выборе хирурга. Имя доктора сохранилось и в вербальной основе бренда косметики, став частью дескриптора Aliev’s cosmetics, теперь уже ассоциируя средства по уходу за кожей с его поддержкой и профессиональным опытом.

В логотипе-аббревиатуре слово превращается в орнамент, совмещающий вечность неоклассики и современный, смелый подход к типографике. Бренд становится эманацией доктора, неся в себе очевидную матрицу его имени. Одним из главных преимуществ этого решения является его потенциал долговечности, загадочный логотип несет в себе бесконечные возможности интерпретаций и функционала.

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign:

Премиальный бренд может позволить себе быть чрезмерным, в том числе чрезмерно простым. Быть вызывающе простым в этом случае является выражением роскоши.

Одна из характерных типографических особенностей логотипа — ритмическое сочетание треугольных по форме букв A и V. Эта визуальная случайность становится основным мотивом в развитии идентичности бренда, отражаясь в дизайне упаковки. Треугольная бело-золотая упаковка формирует уникальность идентичности бренда ALVS, фокусирует дизайн на функциональности и качестве, но с премиальным внешним видом и ощущениями.

Баланс между красотой и наукой, лежащий в основе проекта, отражен в цветовой палитре бренда, где контраст белого и золота (матовости и глянца) обозначает продукт, который одновременно является функциональным и премиальным. В качестве акцента к бело-золотой гамме добавлен характерный бирюзовый цвет, вызывающий ассоциации с цветом успокаивающей воды и медицины.

Монограмма ALVS является альтернативной версией логотипа, представляя собой перекомпоновку символов в две строки. Главным преимуществом двухстрочной формы логотипа становится компактность. Компактность монограммы позволяет усилить акцидентные возможности логотипа в дизайне малоформатных носителей при ограниченной площади макета. Помимо этого, рисунок двухстрочной версии логотипа, в отличие от однострочной, имеет более живой характер, что позволяет ему лучше отыгрывать декоративные функции в дизайне.

Неравномерные интервалы между символами являются особенностью логотипа ALVS. Размер и положение каждого символа находятся в четкой пропорциональной зависимости друг от друга. При размещении в макете, независимо от вертикального или горизонтального положения, логотип стремится занять максимальную площадь.


Состав творческой группы

Tomatdesign (агентство)

Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Антон Кривуля, Виталий Шадрин, Гузель Хасанова
Менеджеры: Варвара Пронькина, Анна Пляскова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.