Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

У компаний вырос спрос на профориентационные программы для детей работников

Цель — решить проблему нехватки кадров

На российском рынке появилась новая HR-практика: проводить профориентационные программы для детей работников, например, корпоративные смены в лагерях, выездные интенсивы и мастер-классы, посвященные знакомству с профессиями родителей. Об этом пишут «Ведомости».

Компании проводят семейные дни на производстве и экскурсии, организуют профильные летние смены и лагеря, открывают корпоративные школы и спецклассы. В частности, организации запускают пилотные программы для детей сотрудников на ближайшие каникулы. Цель — начать готовить смену уже сейчас и получить стратегическое преимущество в борьбе за таланты.

Мероприятия позволяют знакомить детей сотрудников с профессией, формировать доверие к работодателю, показывать технологичность отрасли и создавать эмоциональную связь. Мероприятия для детей работников организуют компании, работающие в сферах IT, инженерии и логистики и пр., а также крупные градообразующие предприятия.

В 2022−2023 годах 5% российских работодателей организовывали профориентационные программы для детей сотрудников. В 2024 году показатель вырос втрое.

Ранее сообщалось, что больше половины россиян считают нормой искать новую работу, не уволившись с предыдущей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.