Sostav.ru

Попечительский совет проекта «Итоги года — 2021»

22 ноября стартовал экспертный конкурс Sostav, который определит лучшую российскую рекламу уходящего года

22 ноября Sostav запустил онлайн-голосование, в котором оценить номинантов на звание лучшей российской рекламы года в семи номинациях («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор», «Брендинг») может любой желающий.

На первом этапе, который продлится с 22 ноября по 5 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.

По итогу народного голосования будет сформирован шорт-лист, в который попадут 10 кейсов каждой номинации, которые набрали наибольшее число голосов.

После завершения народного голосования экспертный орган проекта — Попечительский совет — сможет на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ. Решение по финальному составу шорт-листов будет приниматься коллегиально на заседании, которое состоится 8 декабря.

В Попечительский совет конкурса «Итоги года — 2021» вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России:

Игорь Кирикчи
Глава Попечительского совета «Итогов года», Управляющий директор
BBDO Group Russia
Андрей Губайдуллин
Сооснователь и креативный директор
РА «Восход»
Марина Дмитриева
Генеральный директор
Guerlain Russia
Виктория Инкелес
Управляющий директор
Sostav
Павел Кинчиков
Управляющий партнёр / Вице-президент по стратегическому развитию
Media Instinct Group
Дмитрий Пёрышков
Основатель и креативный директор
DDVB
Лариса Пономарева
Руководитель департамента маркетинга и рекламы
ПАО ВТБ
Андрей Сущик
Основатель и исполнительный директор
SA MEDIA GROUP
Владимир Ткачёв
CEO
Publicis Groupe Russia
Евгения Чурбанова
Генеральный директор
УК АУРА, РА ГПМ
Мария Яковлева
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Владислав Крейнин
Старший вице-президент, директор по маркетингу и коммуникациям
Сбер
Данил Голованов
Основатель, креативный продюсер
Red Pepper Film

Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы года. Он наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса — в открытом голосовании экспертов.

Комментарии:
Другие материалы:
06.12.2021 в 13:00 5 4
«Итоги года — 2021»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

22.11.2021 в 10:00 30 114
«Итоги года — 2021»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.