Sostav.ru

«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

22 ноября стартовал спецпроект «Итоги года — 2021» — в рамках него читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Сегодня Sostav объявляет лауреатов номинации «Кампании».

Победителей номинации определили эксперты — на странице с результатами конкурса можно увидеть, как более сотни лидеров индустрии выбрали лучшую рекламную кампанию 2021 года.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей российской рекламы в 2021 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Sostav представляет лучшие рекламные кампании 2021 года:

Вкусовые сосочки

Клиент: «Чистая Линия»
Агентство: Contrapunto
Продакшн: Park production
Анимация: Synticate.team

В начале 2021 года бренд мороженого «Чистая Линия» поставил перед собой амбициозную цель — завоевать новую аудиторию зимой, в самый непростой сезон для товарной категории. Имиджевые видео показывают, как рецепторы управляют нашими желаниями — как только в поле зрения героини рекламы оказывается лакомство бренда, они делают все, чтобы привлечь ее внимание.

В продолжении кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.

Примеры наружной рекламы:


Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка

Кейс: Услуги для бизнеса ВТБ
Клиент: ВТБ
Агентство: VMLY&R
Продакшн: WRAP

Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно. В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актёр, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова.

Рекламная кампания была запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио.


Есть вещи важнее вещей

Клиент: IKEA в России
Агентство: Instinct

IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей». В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love».

30 августа, в день запуска кампании, IKEA в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание. Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года появлялись материалы, которые «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».

С итоговыми позициями остальных финалистов номинации по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2021»!

Также сегодня мы расскажем, как распределились голоса экспертов в номинации «Социальная реклама» — следите за новостями на Sostav.

Вчера стали известны лучшие рекламные ролики и диджитал-проекты в России в 2021 году. Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Комментарии:
Другие материалы:
24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 17:00 12 84
«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 17:00 14
«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

13.12.2021 в 13:00 16
«Итоги года — 2021»: шорт-листы

Попечительский совет определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2021 года. Впереди — экспертное голосование

06.12.2021 в 13:00 5 4
«Итоги года — 2021»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

26.11.2021 в 12:00 2
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2021»

22 ноября стартовал экспертный конкурс Sostav, который определит лучшую российскую рекламу уходящего года

22.11.2021 в 10:00 31 114
«Итоги года — 2021»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.