Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2019 в 17:00

Токийский дрифт, хардкор и резиновая Москва: традиционный обзор роликов за август

Свежий видеокреатив от брендов и рекламных агентств

8

5G-романтика, чайлд-фри депутаты, слишком бурная реакция на пиццу — это и многое другое в нашем традиционном обзоре рекламных роликов за последний месяц.

ABI PRODUCT и BBDO Moscow представили новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»

В рамках новой долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея «Своими руками». Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками.

Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик «Ромашка», рассказывающий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу «Вязанка».

Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации «Вязанка — то, что нас связывает», дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и ребенком. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из цветов, выражая свою заботу и любовь.

Ничего не решать этой осенью: рекламная кампания DDB Russia для сети магазинов «Подружка»

Агентство DDB Russia и сеть магазинов косметики «Подружка» продолжают кампанию «Не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»». В осеннем ролике главной героиней стала Клава Кока. Развитие идеи в песне стало логичным решением, трек для ролика совместно записан композиторами Black Star и агентством DDB Russia.

Тема «Ничего не решать» откликается современному поколению девушек-миллениалов, у которых каждая минута расписана и не хватает ни времени, ни места отдохнуть, посвятить время себе. В «Подружке» же можно провести время за любимым шопингом и получить удовольствие и подарки.

Клава Кока — героиня, которая живет в таком же сумасшедшем ритме, как и все жительницы мегаполиса. Образ и мейкап Клавы меняется в процессе всего ролика, с «Подружкой» смена образа проходит с удовольствием.

Имиджевый ролик от Агентство Ривелти для ТРАНСНЕФТЬ

«Мгновения труда» — образная история, в которой каждый зритель увидит своё. ТРАНСНЕФТЬ представила фотопроект про рабочие профессии, а «Ривелти» и режиссёр Дмитрий Богданов сняли проморолик, анонсирующий проект.

ABI PRODUCT совместно с Wunderman Thompson Moscow представил новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»

Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, в котором брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы.

Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставки

Музыкант создал этот экоманифест для продвижения выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030−2100», которая проходит в музее «Гараж». Он состоит из трех глав-видеороликов: «Обо мне», «О ней», «О нас». Подробнее на Sostav.

Сочные булочки в корпоративном клипе Самарского хлебозавода № 5

В видео сотрудники предприятия танцуют под трек Антохи МС «Лето» с новой продукцией в руках — батонной линией «Шебекинская». С помощью клипа «Пятый Хлебозавод» показывает, как автоматизация производства упростила их жизнь: теперь сотрудники успевают выпекать в два раза больше батонов за смену. Подробнее на Sostav.

Владимир Маркони рассказал об онлайн-покупках в кампании «М.Видео» и Contrapunto из барабана стиральной машины

«М.Видео» запустил серию рекламных роликов в поддержку услуги «Онлайн-экспресс», их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. В каждом из видео приводятся примеры непредвиденных ситуаций, когда новая техника нужна здесь и сейчас. Подробнее на Sostav.

«Чтобы двигатель работал по-японски»: Hermes Production снял креативный ролик для TAKAYAMA

В центре сюжета видеоролика — знаменитый токийский дрифт. В режиссёрской версии водитель-профессионал в течение полуминуты «рисует», круг за кругом, картину на одной из просторных индустриальных площадок мегаполиса. Слоган бренда, отчеканенный суровым японским диктором в финале ролика, создаёт по-настоящему аутентичную атмосферу Токио: «Масло Takayama. Чтобы двигатель работал по-японски». Подробнее на Sostav.

Павел Воля стал амбассадором ручек Berlingo и снялся в их новой рекламной кампании

Павел Воля — кстати, учитель русского языка по образованию — пишет от руки всю жизнь, о чем и рассказывает в ролике. Сюжет видео основан на истории жизни и истории успеха Воли. Он признается, что пишет на протяжении всей карьеры, начиная еще со школы, и все это время с ним всегда есть атрибут, который является проводником его мыслей — ручка Berlingo. Подробнее на Sostav.

Хардкор металлист и добрейший дедушка: платформа Mafin совместно с Possible запустила первую рекламную кампанию

Для предоставления наиболее выгодных условий сделки в Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя. «Неважно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем» — в этой фразе вся суть рекламой кампании. Подробнее на Sostav.

«Москва резиновая!»: «Билайн» запустил кампанию в поддержку суперсовременной и технологичной сети связи

В новой рекламной кампании в поддержку предложения Александр Ревва, исполняя трюки на батутах, разрушает стереотипы о столице, уверяя, что «Москва — резиновая!», а мобильного интернета хватит на всех. Подробнее на Sostav.

Гарик Харламов стал лицом новой рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

О новом предложении Банка Хоум Кредит креаторы решили рассказать просто. Так же просто, как 10 пальцев показать. И они показали пальцы Гарика Бульдога Харламова. А он в свою очередь показал нам, по словам креаторов, высокий уровень владения комедией. Подробнее на Sostav.

Котики и сурикаты: «Триколор» продвигает свою бонусную программу

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID, вторая — с акцентом на суть предложения. Подробнее на Sostav.

«Сила любви»: в новом ролике «Билайна» герой разворачивает ледокол ради выгодной цены на смартфон

В новом рекламном ролике от «Билайна» влюбленная девушка провожает дорогого человека в плавание на ледоколе. Она не хочет отпускать любимого и со слезами кричит ему нежности. Подробнее на Sostav.

В новом ролике «Билайна» влюбленные переписываются с помощью дрона и 5G-сетей

В центре сюжета находится история знакомства девушки и парня, которые работают в одном офисе. В компании для быстрой пересылки документов используются дроны, они помогают главному герою не только в работе, но и в любви, доставляя вместе с бумагами послания девушке, которая ему нравится. Подробнее на Sostav.

We will Europlan you: ролик об уважении, нелегкой работе и юморе

Команде проекта хотелось сделать ролик, внушающий партнёрам ощущение заботы компании о них. В видео необходимо было показать реальный, в то же время интересный сюжет, приправленный юмором. После долгих поисков было решено остановиться на идее We will Europlan you. Подробнее на Sostav.

Теперь кричит «Додо Пицца»: креаторы BBDO Group сняли новый ролик про «ААААА»

Главные герои рекламы так рады долгожданной пицце, что не могут сказать ничего кроме «ААААА». Этим возгласом охарактеризовано и всё акционное предложение в целом. Подробнее на Sostav.

Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера

Сюжет рекламного ролика повторяет знаменитую фреску художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», где все внимание приковано к центральной фигуре, но только в этот раз в главной роли выступает курьер сервиса SaveTime. Подробнее на Sostav.

Чайлд-фри депутат и уроки по выбору пола: в сети появились ролики, призывающие идти на выборы

Очередной серии «гея на передержке» в этот раз не случилось. Новая реклама, призывающая москвичей идти на выборы, выполнена в совершенно иной стилистике, но лейтмотивы те же: не пойдешь голосовать — к власти придет «нежелательный» депутат, а с ним гей-парады, «уроки по выбору пола», а также тотальный запрет на детские сады и школы, ведь сам он — чайлд-фри. Подробнее на Sostav.

«Хек, Любовь, кэшбэк»: МТС рассказала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в супермаркет

По сценарию мини-сериала, Нагиев приходит в супермаркет и приобретает ненужные продукты, чтобы вернуть процент с покупки на карту МТС. С ним заигрывает кассирша Любовь, которая надеется, что он ходит в магазин ради неё. Подробнее на Sostav.

Ильич запустил акцию «СуперСвайп» для «Связного»

Компания «Связной» запустила акцию «СуперСвайп», разработанную новым креативным директором Ильей Прусикиным, фронтменом группы Little Big. В ролике все происходит без слов под известную композицию Little Big под названием Skibidi. Ильич свайпит скидки сам, повторяя танец из собственного клипа, а за ним это делают все посетители салона, включая ребенка. Подробнее на Sostav.

Сложная математика от «Восхода»: в кампании для «Асеньевской фермы» 11 дней показали через шесть Дмитриев Назаровых

Несколько «версий» знаменитого актёра олицетворяют разные дни срока годности молока. Это видно по усам длиной от 1 до 10 дней. Дмитрий Назаров с исполинскими усами, «не попавший в срок годности», стакан молока не получит. Подробнее на Sostav.

«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи

Часть сцен для ТВ-рекламы снималась в dark store — «темном магазине» или «магазине без покупателей», предназначенном исключительно для комплектации заказов.

Чтобы подчеркнуть быстроту сборки и доставки, ролик смонтирован покадрово и ритмично, при этом он содержит все этапы «жизни» заказа и показывает, что происходит сразу после того, как покупатель нажал кнопку «оформить заказ». Подробнее на Sostav.

#КРИСПЕРФЕСТ: Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» кино

В поддержку нового продукта в линейке было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером. Подробнее на Sostav.

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite — он идеально олицетворяет собой новое поколение

Кампания #свежийответ призвана напомнить о том, что мы вправе выбирать свою реакцию — на респект или диз, предательство или любовь, буллинг или поддержку. Подробнее на Sostav.

Курьер Delivery Club в новой рекламе доставил Полковника Сандерса

Кампания, разработанная агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, состоит из серии роликов, главными героями которых стали пользователь Delivery Club, курьер службы доставки и Полковник Сандерс. Сюжеты каждого ролика отличаются: пользователи сервиса заказывают доставку во время дождя, вечеринки, когда смотрят кино или когда у них просто нет сил встать с дивана.

В каждом видео курьер Delivery Club «доставляет» Полковника Сандерса с баскетом куриных крылышек в руках. Подробнее на Sostav.

Супергерои в «Пятерочке» — обычные будни Dada Agency

После первой удачной кампании «Стирателей» «Пятерочка» обратилась к агентству с задачей разработать ролик в рамках второго флайта, передающий ощущение ожидания фанатами новой армии супергероев ластиков-стирателей. В этот раз в ролике совместили игровую съемку с кадрами из нового трейлера Marvel, добавив эпичности, использовав голос диктора, озвучивающего все супергеройские трейлеры в российском кинопрокате.

Встряхнул пачку TicTac и мир перевернулся

DADA Agency сняли ролик в рамках кампании анонса двух новых вкусов Tic Tac. Это маленькая приятная штучка, которая помогает сделать рутинные будни чуточку веселее и встряхнуть настроение в скучной ситуации. В ролике использовали продуктовое свойство — тряску драже внутри пачки. Это же свойство использовали при разработке сайта и интерактивных digital-баннеров — пользователь мог потрясти телефон и с каждой тряской ситуация на изображении менялась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.