Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2019 в 17:30

Котики и сурикаты: «Триколор» продвигает свою бонусную программу

Ее участники получат скидки и подарки от партнеров

7

Сейчас участникам бонусной программы доступны предложения от множества партнеров компании «Триколор».

Для доступа к программе надо ввести свой ID на бонусном сайте. Партнеры «Триколора» получают доступ к 12,223 млн его пользователей. Они смогут использовать рекламный инвентарь оператора и проводить совместные промоакции.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора:

Бонусная программа «Триколора» — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID, вторая — с акцентом на суть предложения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.