Sostav.ru
20.08.2019 в 15:20

Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера

Его сюжет повторяет фреску Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

4

SaveTime — сервис экспресс-доставки продуктов и иных товаров из магазинов — совместно с креаторами агентства Blacklight запустил рекламную кампанию.

Цель проекта SaveTime — предоставить удобный сервис доставки товаров из магазинов и сэкономить время клиентов. Выбранные клиентом позиции доставляются домой или в офис. За клиента соберут товары по списку, проверят качество и срок годности, бережно упакуют и доставят заказ по адресу в течение часа.

Сюжет рекламного ролика повторяет знаменитую фреску художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», где все внимание приковано к центральной фигуре, но только в этот раз в главной роли выступает курьер сервиса SaveTime.

Cлоган рекламной кампании призван донести мысль о том, насколько новый сервис облегчает повседневные заботы клиентов — «SaveTime — Cпасем всех и сохраним время».

Состав творческой группы:

Blacklight

Режиссер — Женя Вирюкин
Автор идеи, сценарий — Женя Вирюкин, Максим Перлин
Оператор — Илья Комаров
Художник-постановщик — Мария Саввина
Монтаж — Аня Репина-Галенкина
Цветокоррекция — Виктор Малыгин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.