Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нейрокомикс от Getblogger: «Шаркира и алгоритм Зазеркалья»

Приключения акулы Шаркиры продолжаются!

30.09.2025

В прошлом году Getblogger принимали участие в нейрокомиксе и одержали победу! Агентство снова готово удивлять новыми приключениями акулы!

На этот раз Шаркира оказывается в Зазеркалье 2049 — мире, полном информационных соблазнов. Каждый герой здесь старается переманить ее на сторону зла. На чьей стороне окажется правда? Кто скрывается за маской союзника, а кто — врага?

Один верный спутник, коварные предложения и решающая встреча, от которой зависит судьба героини.

Сон или реальность?.. Узнаем в новом комиксе!

Как мы сделали комикс с помощью нейросети

1. Сюжет

Сначала мы придумали основную историю для комикса и доработали ее вместе с ChatGPT.

2. Раскадровка

На базе сценария сделали текстовую раскадровку — расписали каждую сцену и то, что должно происходить в кадре.

3. Генерация иллюстраций

Для визуала мы использовали только одну нейросеть — Nano Banana

Взяли нашего персонажа-маскота.

Пробовали разные стили анимации.

В итоге остановились на стиле Disney — акула получилась особенно милой и «живой».

Согласно раскадровке прописывали промпты для каждой сцены, иногда редактировали и уточняли их, чтобы картинка попадала в нужный образ.

4. Сборка комикса

Все сгенерированные изображения собрали в Figma и вручную сверстали комикс.

Как прописывали промпты для генерации изображений

1. Задавали стиль и атмосферу

  • Пробовали разные художественные стили: реализм, акварель, пиксель-арт, комикс, 3D, киберпанк и т. д.
  • Пример: «в стиле комикса Disney, насыщенные цвета, динамичные линии».

2. Начинали с базового описания

Описали, что именно должно быть на картинке: персонаж, предмет, фон, настроение.

Пример промпта:

персонаж (акула) с первого изображения просыпается в уютной подводной квартире, на стене установлен большой иллюминатор (окно).

3. Контролировали композицию и ракурс

Уточняли: крупный план, вид сверху, полный рост, портрет.

Это помогает избежать случайных кадров.

О прогрессе нейросетей

В прошлом году, чтобы сделать комикс, нам пришлось задействовать сразу несколько сервисов и еще пару десктопных программ. Это было долго, в несколько этапов, с постоянными доработками дизайнеров и переключением между инструментами.

А в этот раз все оказалось куда проще: мы использовали всего одну нейросеть — Nano Banana. Она закрыла сразу все задачи — от генерации персонажей и сцен до финальной стилизации. По срокам это заняло в разы меньше времени, а результат получился еще более цельным и живым.

На первый взгляд может показаться, что работа с нейросетями — это легко и быстро. Но на деле мы столкнулись с рядом сложностей. Долго не удавалось найти правильную стилистику персонажа и всего комикса. Отдельные кадры приходилось генерировать по 10−15 раз, чтобы добиться нужного ракурса, эмоции или освещения.

И все же сам процесс оказался невероятно увлекательным! Каждая новая попытка открывала неожиданные варианты и вдохновляла двигаться дальше. Именно благодаря этому поиску удалось создать тот самый уникальный мир, который мы хотели показать.

Фактически, за год технологии сделали такой скачок, что вместо сложного «конструктора из разных сервисов» мы получили удобный единый инструмент, который позволяет рассказывать целые истории.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.