Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2020 в 06:55

«Матч ТВ» потерял почти половину зрителей

Пользователи не хотят смотреть повторы лучших моментов старых матчей

12

Начиная с середины марта суточная доля зрителей «Матч ТВ» снизилась почти вдвое. Рейтинги канала так падают из-за практически полного отсутствия крупных спортивных состязаний, которые остановлены по всему миру по причине пандемии коронавируса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Так, 12 марта 2020 г. канал в среднем смотрели 3,7% зрителей-мужчин в возрасте 14−59 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек. Год назад в это время доля канала была 5,3%. Похожее падение зафиксировано и в другие дни. Средняя доля канала 12−21 марта упала с 3,7% год назад до 2% в те же дни нынешнего года.

С начала года в мире было отменено множество спортивных соревнований. Так, ушли на перерыв из-за коронавируса Английская премьер-лига, испанская Ла Лига, немецкая Бундеслига, Лига чемпионов и Лига Европы УЕФА, прекращены все спортивные состязания в США, поставлены на паузы этапы Кубка мира по лыжным гонкам, биатлону. Отменен чемпионат мира по фигурному катанию, а чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры в Токио перенесены на следующий год. В этих условиях «Матч ТВ» показывает зрителям повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов, выпускает больше аналитических программ и все чаще ставит в эфир кинофильмы.

Представитель «Матч ТВ»:

Подобная ситуация сложилась у всех без исключения спортивных СМИ не только в России, но и в мире. Тем не менее нам есть что предложить зрителю. У «Матч ТВ» много программ своего производства и эксклюзивного контента, поэтому мы рассчитываем на выправление ситуации. Это обязательно произойдет, когда большой спорт вернется на телеэкраны.

По словам представителя компании «Телеспорт», которая занимается продажей прав на спортивные состязания для российских телеканалов, сейчас обсуждается возможность повторных показов лучших соревнований и матчей последних 10 лет. Спортивным СМИ всё же придется перестроиться, однако из-за карантина люди все больше времени будут проводить дома, так что будут смотреть и повторы, недеются в «Телеспорте».

Ранее Mediascope сообщал, что общий телерейтинг в России по итогам третьей рабочей недели марта вырос на 4% по сравнению с телесмотрением в рабочие. Наибольший прирост зафиксирован среди детей 4−17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18−24 лет (+13%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.