Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2018 в 15:10

«Лента» запустила промокампанию по мотивам «Гарри Поттера»

Для создания радиоролика пригласили актера дубляжа, озвучившего Гарри Поттера в кино

9

Сеть магазинов «Лента» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку уникальной промоакции по мотивам саги о Гарри Поттере. Кампания нацелена на детей, их родителей и всех, кого вдохновляет вселенная Гарри Поттера.

Одни скажут, что это уже давно не актуально, но другие — истинные поклонники легендарных героев — на ближайший месяц «пропишутся» в магазинах сети «Лента». Ставка здесь действительно не только на детей, но и на родителей, которые выросли на историях о мальчике-волшебнике.

Разработкой кампании занималось агентство Young&Rubicam Moscow .

Основа проекта — коллекция фигурок-персонажей вселенной Гарри Поттера — их можно получить на кассе за определенную сумму чека.

В рамках промо покупатели супермаркетов и гипермаркетов «Лента» смогут не только получить коллекционные сувениры, но и возможность участвовать в розыгрыше семейного путешествия в Англию — в студию создания фильмов о Гарри Поттере.

Кампанию поддерживает серия ТВ-роликов. Их герои настолько увлекаются подарками, что всей семьей начинают «играть в волшебство». В одном ролике маленькая девочка произносит заклинание «Люмос Максима» — и в тот же момент загорается фонарь на парковке у магазина. В другом — сестренка «замораживает» брата заклинанием «Остолбеней». Расколдовать его может только женщина-кассир, предложив мороженое.

Для озвучки промоблока в ТВ-роликах, а также радиоролика был приглашен актер дубляжа, давший голос Гарри Поттеру в российском прокате.

Сама «Лента» на время промокампании тоже преобразилась — в стилистике саги оформлены торговые залы, созданы тематические фотозоны.

Инструментами волшебной коммуникации ЛЕНТЫ стали ТВ- и радиоролики, промосайт, POSM-материалы.

Состав творческой группы:

«ЛЕНТА» (клиент):

Юлия Ломако — Marketing Communications Director
Сергей Шарюков — Brand Director
Даниэлла Морозова — Head of Client’s Programs, Marketing Communications Department

Young&Rubicam Moscow :

Ирина Волхонская — Team Leader
Екатерина Нерсесян — Account Supervisor
Дмитрий Фирсов — Creative Group Head
Ирина Аверина — Art Director
Сергей Педан — Senior Creative Designer
Евгений Звягин — Copywriter
Анна Золотарева— Copywriter
София Титлина — Copywriter
Алена Балухтина — Producer

Hoodyakov Production:

Заурбек Засеев — Director
Виталий Орел — Producer
Петр Братерский — Cameraman

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.