Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Екатерина
Назаренкова

Опубликованные материалы (818)

23.04.2019 в 15:40
На смену хомякам: Kia Soul 2020 проехалась по хамелеону в новой рекламе

Это странно, но местами очень красиво

22.04.2019 в 15:30
Вернулись брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

Специально для ролика была создана рок-композиция «Папа едет домой»

19.04.2019 в 15:40
Нестандартный Instagram для бренда: да или нет?

В этом материале много крутых фотографий, а также большое количество рассуждений о том, какой контент нужен брендам в соцсетях

18.04.2019 в 16:30
Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero

О том, на что Хичкок и Том Харди вдохновили съемочную группу

18.04.2019 в 13:50
По следам Gillette и Nivea: AXE представил в рекламе свой взгляд на мужественность

Секреты истинно мужского купания от 72andSunny Amsterdam

15.04.2019 в 15:35
ФК «Динамо» устроил фотоконкурс на фоне клубного граффити на стене Цоя — рунет в бешенстве

За спорным жестом болельщиков последовало спорное промо клуба

15.04.2019 в 13:55
Uber снял рекламу о свадьбе двух мужчин. Но их семьи смутила вовсе не однополая любовь

Любовь зла — полюбишь и «Севилью», или футбол однополой любви не помеха

12.04.2019 в 12:25
В оттенках коричневого — так мог бы выглядеть «Макдоналдс»!

Центр исследований дизайна Vignelli опубликовал уникальные кадры почти полувековой давности

11.04.2019 в 16:00
«Восход» воспитал искусственный интеллект на «Дожде» и «России-1»

«Восход», ISD Group и The App Solutions провели эксперимент с чистым разумом

09.04.2019 в 13:30
«Креатив для дальнобойщиков»: почему не сработал студенческий фуд-порн для веган-кафе

К реакции пользователей на рекламный ролик руководство кафе оказалось не готово

04.04.2019 в 14:50
«Упаковка согласия»: в Аргентине выпустили презервативы, которые можно открыть только вдвоем

Пример доказательства того, что на секс были согласны оба

04.04.2019 в 12:45
Nivea переосмыслил своё позиционирование и представил новый тип мужчин

Идею заботы бренд теперь транслирует не только в рамках ухода за кожей

28.03.2019 в 14:00
Как звучит гендерно-нейтральный голос и нужен ли он рекламе и маркетингу?

Sostav рассказывает, что такое Q, а эксперты рекламного рынка обсуждают возможность его применения

15.03.2019 в 14:00
«Не снижая градуса атаки»: амбассадором бренда чистой воды стала новая мировая звезда

Рассказываем, в чем магия Димаша Кудайбергенова

13.03.2019 в 15:10
Новая digital-кампания POSSIBLE: принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены

Специально обученный бот распечатывает на их принтерах призыв о переквалификации

11.03.2019 в 12:10
Моцарт и Обама в AirPods: креативщики запустили фотошоп челлендж в «Твиттере»

Пока россияне стояли в очереди за тюльпанами, креаторы всего мира пытались органично вставить наушники в известные полотна

06.03.2019 в 14:00
Баухаусу 100 лет: дизайнеры переосмыслили логотипы известных брендов к юбилею школы и стиля

Альтернативные лого для Apple, Google, Burger King и других создали дизайнеры из более чем 10 стран

05.03.2019 в 18:50
IKEA предложила покупателям свою версию камасутры

Креативная рекламная кампания запущена в США

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.