Sostav.ru

«Итоги года — 2021»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

22 ноября на Sostav стартует главный спецпроект — конкурс «Итоги года 2021», который определит лучшую российскую рекламу в уходящем году. Победители будут выбраны с помощью онлайн-голосования: в рамках него читатели смогут отдать предпочтение понравившемуся креативному кейсу наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Конкурс будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный. В рамках народного голосования, которое продлится с 22 ноября по 5 декабря включительно, читатели смогут проголосовать за представленного номинанта — для этого нужно будет пройти верификацию через аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.

После завершения первого этапа голосования состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до 10 дополнительных работ.

Номинации конкурса «Итоги года 2021»:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Лонг-лист конкурса был составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей.

Если в список не вошли работы, которые, на ваш взгляд, имеют шансы стать лучшей российской рекламой 2021 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по адресу nd@sostav.ru с темой «Итоги года» (от одного агентства/бренда принимаются в заявке не более 5 кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2020 года).

Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 13 по 20 декабря. Победителей определят более 100 участников рекламной индустрии.

Призёры конкурса «Итоги года 2021» будут объявлены в конце декабря. Торжественное награждение победителей планируется в феврале 2022 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».

Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу этого года.

ПРИЁМ КЕЙСОВ ЗАВЕРШЁН!

Как Sostav наградил авторов лучшей рекламы по итогам 2020 года можно увидеть в фотоотчёте с церемонии «Большая рыба 2021».

Более 15 лет Sostav вместе с читателями и экспертами рекламного рынка выбирает креативные кейсы года — хронику спецпроекта «Итоги года» можно посмотреть здесь.

Комментарии:
Другие материалы:
26.11.2021 в 12:00 2
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2021»

22 ноября стартовал экспертный конкурс Sostav, который определит лучшую российскую рекламу уходящего года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.