Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2014 в 08:30

Hungry Boys научит читать по губам

Агентство разработало digital-проект для Maybelline New York

4

 

Креативное агентство Hungry Boys разработало digital-проект для бренда Maybelline New York (компания L'Oreal). Ранее бренд вместе с бьюти-блогерами запустил в Instagram флешмоб «Читай по губам», участницам которого было предложено угадать, какое слово произносится на видео. Сейчас аналогичный конкурс стартовал на промо-сайте, который создали креаторы.

Посетители промо-сайта могут попробовать прочитать по губам беззвучно сказанные в 6 роликах слова или фразы. В каждом видео модель наносит новый оттенок бальзама, поэтому оценить всю линейку продуктов серии можно не отходя от экрана. В рамках акции участник может получить приз, правильно угадав зашифрованные словосочетания.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.