Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2023 в 16:00

«Кибер и Вам», кабачкошеринг и цветы от бабушек: подборка активаций за август

Август — время для безумных промо

Август — время для безумных активаций. Ведь в последний месяц лета нужно оторваться по полной! Так, СТС запустил сервис «Кибер и Вам», в рамках которого к клиенту на дом приезжает наводить уборку сотрудник в образе андроида, МТС Music отметил новый музыкальный релиз Pharaoh световой инсталляцией, а «Яндекс» обклеил более 100 автомобилей работами людей с особенностями развития. Подробнее — в подборке Sostav.

«Одноклассники» запустили комиксы, как помочь ребенку привыкнуть к новой школе

К началу учебного года «Одноклассники» совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» запустили мини-приложение, посвященное адаптации детей к новой школе. В нем собраны советы психологов, оформленные в виде комиксов со школьниками в главной роли. Цель проекта — показать родителям, как лучше поддержать ребенка и помочь ему в новой обстановке. Подробнее в материале Sostav.

«Яндекс Маркет» открыл школу в Roblox

«Яндекс Маркет» открыл школу в Roblox, в которой можно поучаствовать в играх и получить промокоды для покупок на маркетплейсе. В ней есть теннисный корт, баскетбольная площадка, фонтан, фотозона, школьный автобус и магазин с внутриигровыми предметами от маркетплейса. В самой школе можно поиграть в четыре игры: «Запомни карточку», «Змейка», «Пол — это лава» и «Собери башню из коробок». Подробнее на Sostav.

«Наука» и «Комсомольская правда» подняли лояльность аудитории с помощью стикерпаков

Ко Дню космонавтики телеканал «Наука» и «Комсомольская правда» подготовили набор стикеров с использованием нейросетей для «Одноклассники» (ОК). Цель кампании — увеличить число подписчиков в своих группах в ОК. Также они хотели использовать нейросети при создании создания стикерпаков для взаимодействия аудитории между собой. Подробнее на Sostav.

МУЗ-ТВ запустил собственный Telegram-магазин «МУЗ-ПЛЮС»

Телеканал «МУЗ-ТВ» запустил программу лояльности «МУЗ-ПЛЮС», которая позволяет зрителям получать баллы за просмотр контента и обменивать их на оригинальную продукцию в Telegram-магазине канала. Валюту различного номинала — «муз-плюсы» — нужно ловить в эфире в виде QR-кодов. Они будут появляться каждый день во время клипов и программ — по 5, 10 и 20 баллов, а иногда — по 50 и 100 баллов. Подробнее на Sostav.

СТС и клининговая компания iDeal.One запустили клининг-сервис «Кибер и Вам»

В день премьеры сериала «Кибер Иван» каждый зритель мог воспользоваться необычной услугой и оказаться на месте одного из героев сериала — чиновника. По сюжету, актёр-неудачник вынужден притворяться роботом-прислугой в доме министра. После оплаты заказа приедет сотрудник компании в образе главного героя — андроида в серебристом костюме. Подробнее на Sostav.

В Екатеринбурге АКАР открыл выставку, посвященную рекламе

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) открыла выставку в Екатеринбурге, посвященную истории рекламы на Урале. Экспозиция выставки включает образцы плакатного искусства рубежа XIX-XX — плакаты и иллюстрации, созданные для предпринимателей дореволюционного Урала, агитплакаты художников СвердлГИЗа, «Окон РОСТА», а также работы современных екатеринбургских рекламных агентств. Подробнее на Sostav.

«Яндекс» обклеил более 100 автомобилей работами людей с особенностями развития

Сервис «Яндекс Go» и фонд «Яндекса» «Помощь рядом» запустили совместный арт-проект «Глазами разных». Более 100 автомобилей партнёров «Яндекс Go» в Москве и Санкт-Петербурге были оклеены работами художников — подопечных благотворительных организаций «Перспективы», «Обнажённые сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап». Подробнее на Sostav.

МТС Music отметил новый музыкальный релиз Pharaoh световой инсталляцией

На следующий день после музыкального релиза на фасаде культурного пространства в арт-центре «Поле» появился обратный отсчёт, а на пути к зданию — расклейка. В 22:00 таймер сменился проекцией образов по мотивам Phrequency. Авторы инсталляции взяли за основу метафору о поиске внутреннего света. На фасаде «Поля» было написано: «Ответы всегда внутри, но как их искать, если там темно?». Подробнее на Sostav.

Под потолком Центрального детского магазина поселились летающие книги

В преддверии нового учебного года главный атриум ЦДМ украсили масштабными арт-объектами в форме книг. Под куполом здания парят гигантские корабли из учебников «Увлекательная наука» и «Страна знаний», а рядом с ними — «летающие книги» в виде томов с произведениями легендарных путешественников Ивана Крузенштерна и Христофора Колумба. Так декорации дополняют ярмарку школьных товаров на первом этаже и фестиваль «Путешествие в страну знаний». Подробнее на Sostav.

«Ситидрайв» и «ВкусВилл» устроили «кабачкошеринг»

«ВкусВилл» решил ответить на извечный вопрос в разгар августа «Что делать с кабачками» и устроил «кабачкошеринг». В коллаборации с «Ситидрайв» бренды вывели на линию семь автомобилей в специальной оклейке. В багажнике машины — деревянный бокс. Все желающие могут положить в него кабачки, а те, кому они нужнее — забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно найти подарки от «ВкусВилла» — банки с кабачковой икрой. Техники сервиса проконтролируют, чтобы в боксы попадали только свежие овощи. Подробнее на Sostav.

Hh.ru и Setters сделали граффити про идеальную подработку

Часто школьники или студенты хотят побыстрее начать зарабатывать, но для них важно избежать рутины, рамок и офиса. Команда Setters поговорила с такими ребятами и выяснила — молодежь хочет, чтобы работа «подстраивалась» под их планы на лето.

Чтобы рассказать о таком формате, как «подработка», креаторы придумали сделать граффити как фотозону, которую интересно рассматривать, и с которой хочется сфотографироваться. Художница Елизавета Нестерова изобразила многообразие подработок, которые классно встраиваются в лето. Подробнее на Sostav.

«Dостоевский» превратил Екатерину II и Гоголя в рэп-исполнителей

В 2023 году лекторий «Dостоевский» поставил себе цель снизить средний возраст своей аудитории и доказать молодежи, что история — это не скучно. Для этого Екатерине II, Елизавете Петровне и другим историческим личностям России обновили образ и представили их в роли рэп-исполнителей. Подробнее на Sostav.

АНО «Национальные приоритеты» рассказали, что «тем, кто с зайкой — помощь с лужайкой»

В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в 38 регионах появились баннеры с изображением младенца и текстом «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». Креативы были разработаны в рамках национального проекта «Демография». Подробнее в материале Sostav.

«Тинькофф» выкупил всю первую полосу печатного «Коммерсанта»

И все для того, чтобы прорекламировать новый сервис «Защитим или вернем деньги», созданный для борьбы с телефонными мошенниками. Над иллюстрацией работал художник Александр Петриков.

Yota ответила «Можно!» в виде мурала

Огромная надпись появилась на здании креативного пространства «Флакон» в Москве. Ее создал художник Petro_Aesthetics group.

«Динамически созданная композиция вокруг слова «Можно» дает ощущение жизни, желание создавать, двигаться, разрывать шаблоны в противовес понятию "Нельзя"», — отвечает художник.

В «Авито» состоялась свадьба пары, которая познакомилась во время продажи гири

17 августа в головном офисе «Авито» прошла свадьба пары из Санкт-Петербурга. Год назад Вячеслав наводил порядок дома, решил продать спортивный инвентарь и выставил на «Авито» объявление, на которое откликнулась Виктория. Увидев девушку, Вячеслав в тот же день сделал ей предложение прямо в чате приложения. Виктория согласилась.

Чуть позже он опубликовал свою романтическую историю в интернете, добавив в конце, что у него есть мечта сыграть свадьбу в офисе компании. В «Авито» прочли этот пост, связались с ребятами и пригласили их на летний корпоратив, во время которого объявили, что свадьбе быть! Чтобы сохранить настроение истории знакомства, было решено найти все нужное для церемонии на «Авито» — от свадебного платья и стилиста до аренды коттеджа для афтепати.

Republic и SimpleWine объединили недвижимость и вино

Девелопер Forma провел коллаборацию жилого квартала Republic на Пресне с сетью винотек SimpleWine. В семи винотеках были представлены два сета вин, упаковка которых выполнена в форме первых башен проекта — Reds и Platinum. По словам маркетологов, SimpleWine и Republic имеют схожую целевую аудиторию. Также проект помог установить более тесные связи с действующими клиентами, так как некоторые приобретали паки, готовясь к будущему новоселью.

Креатив выполнен Jami Group, а упаковка разработана совместными силами с дизайнерами Forma.

Диджитал-агентство Ailove запустило YouTube-канал «Мы Ailove, а вы?»

Первый ролик на канале, «Рекламщики играют в Имаджинариум», открывает собой серию выпусков, посвященных разным поколениям представителей рекламной индустрии: 90-х, 00-х, 10-х и 20, а также их опыту. Цель — узнать, как трансформировался за годы мир рекламы, и как поколение, которое стояло у истоков индустрии, взаимодействует с поколением, которое задает рекламе новые тренды.

В премьерный выпуск Ailove пригласили по два представителя поколений для того, чтобы они сыграли в «Имаджинариум Метавселенная» (карточки для которой они создавали совместно с другими креативными агентствами), с условием, что ассоциации будут на рекламную и околорекламную тематику.

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на «Простор»

«Простор» — открытая креативная платформа VK, которая помогает любому желающему увидеть, раскрыть или прокачать свой талант в медиаарте, цифровой моде, музыкальных видео, дизайне или веб-сериалах.

Задача рекламной кампании — привлечь внимание потенциальной аудитории и собрать как можно больше заявок в рамках open call. Команде Kitchen нужно было упаковать сообщения таким образом, чтобы креаторы заинтересовались и прочувствовали практическую ценность программы. И всё это в формате небольших медийных баннеров — именно они были выбраны в качестве основного канала этой performance-кампании.

«Тинькофф» и JOURNEY разработали фестивальный стенд на Signal 2023

Лаунж соединил в себе привычные образы городской жизни и леса, создав единую природную экосистему.

Разнообразие материалов — от дерева до зеркал — помогло создать притягательную зону с местами для отдыха, арт-объектами и интерьерной фотозоной.

Пространство «Тинькофф» на фестивале легко трансформировалось from day to night благодаря работе со светом: днём красивое освещение создавали солнечные лучи, проходящие через разноцветные витражи, а ночью естественный свет сменяли более 200 диодных приборов, из которых получался световой коридор.

«Спортмастер» сделал из тренировки сериал

Спортмастер и театральная компания «импресāрио» создали иммерсивный аудиосериал-тренировку. Она призвана помочь пользователю выйти на более осознанный уровень со спортом.

Каждый эпизод — новая история, вплетенная в тренировку. Пока человек идет, бежит или крутит педали, герои сталкиваются с трудностями, делятся успехами, принимают сложные решения. А тренер рассказывает, как их жизненные уроки использовать во время занятия. Читайте подробности в Telegram-канале Sostav.

Агентство «Доктор Юнг» представило крем от выгорания для рекламщиков

«Интенсивно питает и увлажняет идеями, не содержит креатива и обладает клиенто-располагающим эффектом» — говорится в ролике. При его создании авторы вдохновлялись известным мемом «This is fine»

«Дари еду» и агентство Resonance предложили цветочки от бабушек

Магазин цветов совместно с фондом «Дари еду» и агентством Resonance запустили акцию — баба Оля и баба Галя, подопечные фонда, собрали стильные композиции из полевых и сезонных цветов. 10% от проданного букета пойду.

«Звук» показал, как пахнет музыка

Стриминговый сервис создал эксклюзивные ароматы для пяти музыкальных жанров. Согласно авторам коллекции, поп-музыка пахнет цветами с нотками ванили и летней легкостью, техно — лаймом и энергетиком, русский рэп благоухает смолистым кедром и ладаном с дерзкой перчинкой, а шансон источает аромат благородного табака, специй, лимона и амбры.

Amazon воплотил магию из книг в жизнь

Amazon в продолжение прошлогодней кампании That reading feeling awaits запустил серию принтов, которые подчеркивают значимость книг в современной культуре и отражают бум аудиорассказов. Агентство Droga5 London поручило иллюстраторам создать несколько индивидуальных дизайнов, которые передадут ощущение волшебства, происходящее в нашем воображении во время чтения. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.