Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

JAMI GROUP

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Тверская, д. 6, стр. 5
+7 (495) 649-65-29
Услуги:

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 90 человек
Презентация: ознакомиться

JAMI Group — это коммуникационная группа, обеспечивающая клиентам бизнес-результаты в современной digital среде.
Группа сфокусирована на 5-ти направления: комплексной Social media поддержке и интегрированных проектах — агентство JAMI, media и performance media — laconic, online reputation management — Энергия, product & service design — Простор, брендинг — ISTO.
Каждое отдельное агентство, управляясь независимо, имеет собственную продуктовую линейку и экспертизу. При этом клиенты, которым нужны услуги разных агентств, получат комплексный продукт и высокий уровень клиентского сервиса, так как все агентства — часть группы.

Команда:

Лев Пак
Генеральный директор, Управляющий Партнер JAMI Group
Макс Снигирев
Управляющий партнер JAMI Group
Александр Стратилатов
Управляющий партнер JAMI Group
Сергей Коркин
Управляющий партнер JAMI Group
Вадим Устюжанин
Управляющий партнер JAMI
Илья Волков
Управляющий партнер laconic
Олег Лыскин
Управляющий партнер Простор
Григорий Розанов
Управляющий партнер Энергия
Виталий Цыганков
Управляющий партнер ISTO

Основные клиенты:

Награды:

2016
Серебро в номинации
Маркетинговые инструменты: лучший веб-сайт
Золото в номинации
Лучший спецпроект с блогерами
Золото в номинации
Взрывной рост
Золото в номинации
Лучшая нативная реклама
Серебро в номинации
Лучший брендированный канал
2015
Золото в номинации
Cайт PR/SMM-агентства

Публикации:

Как меняется медиапотребление и контент. Диджитал-тренды 2019 в цитатах и комментариях
Фото-и видеоконтент, виртуальная реальность, интерактивность и прямые трансляции
08.04.2019
Как звучит гендерно-нейтральный голос и нужен ли он рекламе и маркетингу?
Sostav рассказывает, что такое Q, а эксперты рекламного рынка обсуждают возможность его применения
28.03.2019
Google встроит рекламу в поиск по картинкам
Новый рекламный формат касается только спонсорских изображений
06.03.2019
JAMI становится JAMI Group
Digital агентство трансформируется в группу компаний, каждая из которых сконцентрируется на отдельных направлениях
17.12.2018
Тексты, планирование, big data: зачем рекламисту искусственный интеллект
Российские агентства рассказали о собственных разработках на базе AI и поделились прогнозами по развитию технологии
06.11.2018
Победители ADCR Awards 2018!
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги
27.09.2018
Отзывы
Ирина Исмаилова
Начальник отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций
ВТБ24
Сильная сторона команды JAMI – стратегический подход к решению задач...
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Агентство JAMI умеет и думать, и излагать, т.е. презентовать. А еще соблюдать сроки и не падать в обморок на фокус-группах, когда гибнет креатив, а возрождать идеи из пепла. Сильная сторона команды JAMI – стратегический подход к решению задач, стоящих перед клиентом, и полное погружение в бизнес. Приятно работать с вдумчивыми и ответственными людьми.
Читать полностью
Евгений Евсиков
Interactive manager
Coca-Cola
Мы всегда были довольны свежими и интересными решениями любой нашей задачи.
JAMI – это энергичная команда, которая действительно знает и любит своё дело. Агентство продолжительное время работало с нашими основными брендами, такими как: Coca-Cola, Sprite, Powerade. Мы всегда были довольны свежими и интересными решениями любой нашей задачи. Хочется отметить, что стратегии, разрабатываемые ребятами, часто не ограничиваются сферой digital и органично развиваются также в оффлайн-кампаниях. Спасибо ребятам за классную работу, индивидуальный подход к каждому проекту и высокий уровень креатива.
Читать полностью
Лидия Маркова
Менеджер по интегрированным коммуникациям
Philips
Этим отзывом хотелось бы выразить агентству огромную благодарность за реализованную кампанию...
Этим отзывом хотелось бы выразить агентству огромную благодарность за реализованную кампанию по продвижению линейки наушников Philips O’Neill. При сравнительно небольшом маркетинговом бюджете мы получили хороший охват за счет сильного вирусного потенциала креативной идеи и качественной реализации во всех каналах. Данной компанией были достигнуты все цели и задачи, которые мы ставили перед агентством. JAMI удалось найти очень точный инсайт аудитории и на нем построить коммуникационную стратегию продвижения бренда Philips O’Neill. Идея разрушения мнимых запретов с помощью музыки со слоганом «Не слушай других, слушай музыку» имела позитивный отклик у целевой аудитории, что позволило добиться качественного вовлечения её в коммуникацию. Сайт, отличный видеоконтент, невозможный, на первый взгляд, ивент — всё это было сделано на достойном уровне.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.