Брендинг, стратегическое планирование
Соломка — креативное PR агентство
2025-12-05 14:40:06
Системное развитие личного бренда нутрициолога: от хаотичного присутствия к стратегической экспертизе
PR
История Ольги Стельмащук — это пример того, как можно преобразовать разрозненные активности в целостную стратегию, укрепляющую статус эксперта, формирующую преданное сообщество и приводящую к измеримым бизнес-результатам через запуск авторского продукта.
подробнее
21
Корпоративные подарки
2025-12-05 12:34:15
Корпоративные подарки на день рождения сотрудника: стратегия для повышения лояльности и укрепления HR-бренда
PR
День рождения сотрудника — это точка роста для вашего HR-бренда. Осознанный выбор корпоративного подарка, выходящий за рамки формальности, — это прямой сигнал о том, что компания ценит людей. Внедряя стратегический подход к поздравлениям, вы не просто дарите вещи, а инвестируете в лояльность, мотивацию и долгосрочный успех всей команды.
подробнее
34
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-04 20:33:14
Вице-президент АБКР Алексей Андреев — Председатель жюри блока BRANDING фестиваля SM Awards
Фестивали, выставки, события
Вице-президент АБКР Алексей Андреев — Председатель жюри блока BRANDING фестиваля SM Awards, одной из крупнейших независимых креативных и маркетинговых премий страны, которая отмечает лучшие отраслевые проекты и формирует профессиональные стандарты.
подробнее
123
Marketing Expert
2025-12-04 19:05:06
Василий Шмаков в интервью РБК: «Нельзя быть заложником хайпа. Нужно быть его режиссером»
PR
Мир коммуникаций переживает кризис доверия и внимания. Традиционный PR и реклама все чаще дают сбой, утопая в информационном шуме, который может генерировать почти каждый. О том, как бизнесу говорить с аудиторией в новых условиях, в интервью для РБК рассказал медиаменеджер, эксперт в области PR, а также основатель и управляющий партнер Praktika Group Василий Шмаков.
подробнее
232
Анастасия Речанская
2025-12-04 16:20:42
Будущее рекламы: от контекстной до нативной — как изменится реклама в 2026 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте себе картину: вы заходите в свою ленту новостей в соцсетях, и вместо стандартной рекламы видите рекламный пост, который идеально соответствует вашему настроению, интересам и даже времени суток. Он не кричит "купи у меня!", а почти незаметно и естественно интегрирован в контент. В 2026 году реклама будет именно такой — незаметной, но невероятно эффективной. Да, мы находимся на пороге...
подробнее
187
Convergent
2025-12-04 15:02:49
Знание аудитории 2.0: рабочие методы и исследования аудитории, которые используют сильные бренды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Точное понимание аудитории сокращает неопределённость, помогает управлять стратегией и дает измеримый эффект в медиа, креативе и продукте. В статье разбираем методы и модели, которые позволяют глубже исследовать мотивацию людей и превращать данные в управляемую коммуникационную стратегию.
подробнее
161
NedT Agency
2025-12-04 15:01:56
Кейс: балийская недвижимость в Яндекс.Директ: 28 сделок и 20–25 лидов в день в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вводные и краткие результаты В первой половине 2025 года команда NedT запускала и масштабировала трафик для камерного агентства недвижимости на Бали. Работали только через Яндекс.Директ, без НДС, с акцентом на лидогенерацию и инвестиционный сегмент. Результаты за 6 месяцев: 28 сделок и 17 бронирований. Рост месячного бюджета с $5 000 до $18 000. 20–25 лидов в день в стабильном режиме. 184 показов...
подробнее
155
Веб-интегратор “Компот”
2025-12-04 14:06:09
Дизайн-инфляция: почему красивые сайты перестали продавать и что на самом деле хочет пользователь
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как менялся веб-дизайн с 2010-х до 2025+ и почему глянец перестал быть конкурентным преимуществом
подробнее
168
Валентин Василевский
2025-12-04 13:48:11
Понимание потребностей рынка: как анализ помогает бизнесу создавать востребованные продукты
PR
Понимание потребностей рынка помогает компаниям разрабатывать продукты и услуги, которые востребованы среди целевой аудитории, оптимизировать маркетинговые стратегии для достижения лучших результатов и повышать прибыльность продаж.
подробнее
100
ENDY
2025-12-04 13:32:00
Брендинг головного мозга: зачем бизнесу стратегия в 2025 году
Кейсы
Сегодня бренд — это не логотип, не цветовая палитра и не рекламный ролик. Это нематериальный, но ценный актив, влияющий на восприятие и доверие к бизнесу
подробнее
193
Гульшан Мирдиянова
2025-12-03 18:09:55
Как обучить администраторов работать с эмоциями пациента: эмоциональный сервис как управленческий инструмент
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В медицинском бизнесе администратор давно перестал быть «человеком за стойкой». Это — первый контакт, эмоциональный интерфейс клиники и фактор, напрямую влияющий на конверсию, NPS и репутацию. По нашим данным и данным отрасли: до 90% негативных отзывов связаны не с медицинской ошибкой, а с эмоционическими провалами на входе — непонятная коммуникация, отсутствие поддержки, неуверенность...
подробнее
257
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-03 14:40:05
Состоялась церемония награждения победителей MedMen Awards 2025
Фестивали, выставки, события
Состоялась церемония награждения победителей MedMen Awards 2025 — ключевой награды, объединяющей лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга и креатива. Поздравляем члена АБКР — брендинговое и креативное агентство Артоника — с бронзой в номинации «Социальные кампании» за проект «Творческая мастерская «Воображители».
подробнее
244
Блог креативного агентства в сфере брендинга brandy.studio
2025-12-03 08:17:12
Брендинг без глянца: как завоевать доверие клиентов в эпоху патриотического потребления
Кейсы
Пластиковый глянец и иностранные референсы больше не спасают бренды: аудитория ждёт честности, понятных ценностей и реально полезных продуктов. О том, как выстраивать живой бренд без показного лоска в эпоху патриотического потребления, рассказал Андрей Костюк — руководитель студии брендинга Brandy.studio, дизайнер и предприниматель с опытом более 15 лет. Новая реальность: почему глянец больше не...
подробнее
257
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-02 19:25:52
Продолжается прием заявок на рейтинг «ТОП-100 российских менеджеров. Регионы»
Фестивали, выставки, события
Продолжается прием заявок на рейтинг «ТОП-100 российских менеджеров. Регионы», который создаёт Ассоциация менеджеров при поддержке ИД «Коммерсантъ». За 25 лет реализации проекта его лауреатами стали более 18 тысяч управленцев страны.
подробнее
295
NedT Agency
2025-12-02 15:07:34
Как бренд БАДов может запуститься в Яндекс.Директ и пройти модерацию легально: практическое руководство для маркетологов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок БАДов стал одной из самых динамичных категорий digital-маркетинга 2025 года. Спрос растёт, но вместе с ним растёт и регулирование: Яндекс усиливает фильтры, ручная модерация стала строже, а отдельные формулировки автоматически попадают под ограничения для продукции, связанной со здоровьем. Тем не менее, рекламироваться в категории БАДов возможно. Это доказано множеством брендов, которые...
подробнее
322
Корпоративные подарки
2025-12-02 12:41:16
Корпоративный подарок для сотрудника на его день рождения
PR
Как превратить день рождения сотрудника в HR-стратегию? Практический гайд: выбор подарков, окупаемость инвестиций, тренды, уникальность. Подарите ценность, а не просто вещь!
подробнее
277
Логомашина
2025-12-02 12:28:03
Дайджест ноября: события в мире дизайна
Брендинг, стратегическое планирование
Насыщенный осенний квартал подходит к концу — и мы собрали самые любопытные обновления последнего месяца. Не пропустите ничего перед новогодней суетой! 1. Сбер представил нового маскота — робота Топу Сбер запустил нового персонажа — интерактивного робота Топу. Его создали специально для детей дошкольного возраста. Маскот умеет передвигаться, распознавать объекты, выражать эмоции и...
подробнее
298
Виктор Донюков
2025-12-01 16:39:21
Эпоха адаптивного сбережения: Как россияне научились жить без кредитов, а бренды — без лояльности.
Маркетинговые и социологические исследования
Год прошел под диктовку высокой ставки ЦБ и стремительной консолидации бизнеса в суперкомпании. Если раньше маркетологи боролись за эмоциональную привязанность, то теперь — за секунды в доставке и процент в скидке. В статье разбираю главные тренды потребрынка 2025, которые останутся с нами в 2026.
подробнее
258
Высшая Школа Брендинга
2025-12-01 14:54:37
БИТВА УМОВ 47.0 | БРЕНД-ОГОНЁК
Маркетинговые и социологические исследования
Что делает бренд тёплым? Не тренды. Не громкие ролики. Не ловкие приёмы. Настоящий бренд вызывает чувство. Как новогодний огонёк из детства, когда мир становился чуть ярче, а чудеса – реальнее. «Бренд-огонёк» – это ностальгический оммаж легендарному Голубому огоньку, но в нашей брендинговой реальности. Здесь нет артистов в блестящих костюмах, зато есть идеи, в которых чувствуется характер, опыт и...
подробнее
287
КРЕДО — цифровая экосистема для регистрация медицинских изделий
2025-11-29 21:53:36
Как избежать блокировок при продаже медицинских изделий на маркетплейсах
Брендинг, стратегическое планирование
В последние месяцы маркетплейсы (Ozon, Wildberries и другие) радикально ужесточили контроль за документами на медицинские изделия. Проверки теперь идут до размещения карточки, а блокировки уже выложенных товаров стали массовыми. В результате - товары, которые могли приносить десятки или сотни заказов в день, мгновенно превращаются в «ноль продаж». Многие продавцы до сих пор считают, что это...
подробнее
212
1
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO