Брендинг, стратегическое планирование
Брендинговое агентство UPRISE
2025-12-19 21:06:09
Tolli: как упаковать заботу
Упаковка
Начало проекта: пересмотр структуры СТМ в «Пятёрочке» В рамках комплексной работы с портфелем собственных брендов «Пятёрочка» обратилась в брендинговое агентство Uprise c задачей по обновлению существующей СТМ гигиенических товаров -Tolli. Гигиена - одна из самых стандартных и конкурентных категорий. И одна из самых важных. Казалось бы – просто туалетная бумага или влажные салфетки? Нет. Это...
подробнее
71
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-19 18:11:01
Международный фестиваль креативности White Square 2026 объявил о старте приема конкурсных проектов!
Фестивали, выставки, события
Международный фестиваль креативности White Square 2026 объявил о старте приема конкурсных проектов. Ежегодно в конкурсной программе White Square принимают участие свыше 1500 проектов из стран Европы, Северной и Латинской Америки, региона MENA, стран СНГ, Азии, Китая, Таиланда, Бразилии и других.
подробнее
109
Альтима-Р
2025-12-19 17:29:27
ГК «Альтима» обновила световые буквы «Альфа-Банк» на глобусе на Новом Арбате
Кейсы
Группа компаний «Альтима» завершила проект по обновлению объемных световых букв «Альфа-Банк» на одном из наиболее узнаваемых рекламных объектов Москвы — вращающемся глобусе, расположенном на крыше здания по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, 21. В рамках работ была выполнена полная замена букв с применением технологии открытых светодиодов. Данное решение обеспечивает высокую яркость и равномерную...
подробнее
82
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-19 17:05:12
Жизнь и удивительные приключения бренд-персонажей
Брендинг, стратегическое планирование
Бренд-персонаж (или маскот) — уникальное существо, зачастую антропоморфное, которое становится душой бренда, его постоянным представителем. Бренд-персонаж присутствует во многих ситуациях касания с аудиторией: от упаковки и сайта до соцсетей и мероприятий. Мы занимаемся созданием бренд-персонажей довольно давно. И можем многое рассказать о них.
подробнее
75
NedT Agency
2025-12-19 14:49:07
Главные ошибки автосалонов в Яндекс Директ: почему реклама не приводит к продажам автомобилей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Автодилеры любят жаловаться: «Яндекс.Директ не продаёт машины, только деньги на ветер». Кажется, что контекстная реклама бесполезна: заявки идут, а продажи стоят на месте. Но проблема не в Яндекс.Директе, а в том, как его используют. На практике одни и те же системные ошибки сводят на нет эффективность рекламы. Ориентация на мусорные, нецелевые лиды (вместо фокуса на реальных покупателях) и...
подробнее
100
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2025-12-19 12:34:21
Таргет, контекст или маркетплейсы: куда вложить рекламный бюджет в 2026
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Какие рекламные каналы самые популярные в России? В каких случаях эффективнее запускать контекстную рекламу, а в каких настраивать таргет в ВК? Чем полезна реклама на маркетплейсах? Что такое гиперсегментация? Почему миссия и цели важнее performance-рекламы? Поговорим о том, какие рекламные каналы будут эффективны в 2026 году, и куда лучше вкладывать рекламный бюджет с Егором Осиповым — директором...
подробнее
124
Независимое брендинговое агентство Ohmybrand
2025-12-19 12:23:19
Финская забота и греческая щедрость вкуса: новая линейка йогуртов Viola
Упаковка
Линейка безлактозных греческих йогуртов Viola.
подробнее
761
Игорь Славский
2025-12-18 18:53:17
Luxury-отели в жилых комплексах: как курортная недвижимость Калининграда трансформирует сегмент
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Девелоперы Калининградской области интегрируют в жилые проекты сервисы, ранее характерные для премиальных отелей. Тренд на SPA, фитнес, рестораны и даже ЗАГСы внутри комплексов переформатирует инвестиционные подходы к курортной недвижимости и повышает её капитализацию. Доходная недвижимость в Калининградской области Курортный сегмент недвижимости Балтики демонстрирует значительный сдвиг: от...
подробнее
154
Тимур Тимофеев
2025-12-18 17:22:00
Честные отзывы о франшизе BeBrand: как зарабатывают на товарных знаках те, кто ничего не понимает в юриспруденции
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Когда я впервые услышал про франшизу BeBrand, подумал: кто вообще регистрирует товарные знаки? Оказалось, все: любой бизнес, который хочет защитить свой бренд от копирования. А таких в России регистрируется больше 65 тысяч в год, и цифра растет.
подробнее
191
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-18 16:35:06
День брендинга АБКР традиционно прошёл в рамках выставки PETERFOOD-2025
Фестивали, выставки, события
День брендинга АБКР традиционно прошёл в рамках выставки PETERFOOD-2025 в Санкт-Петербурге 27 ноября. «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов» — так была сформулирована в этом году его тема.
подробнее
198
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-18 15:43:40
Что после брендинга? Часть 2: экзаменационные оценки
Брендинг, стратегическое планирование
Рассказываем, как давать оценку брендингу и понимать, каких результатов удалось достичь с его помощью.
подробнее
158
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-18 14:09:49
Президент АБКР выступит на Церемонии награждения «Лучший экспортер года 2024»
Фестивали, выставки, события
Президент АБКР Анна Луканина выступит на Церемонии награждения конкурса «Лучший экспортер года 2024» в Орле. Тема её доклада — «Роль бренда региона и бренда страны в развитии регионального экспорта». Выступление Анны состоится в 11:40 — 12:00 в онлайн-формате.
подробнее
217
Валентин Василевский
2025-12-18 11:59:04
Как повысить узнаваемость бренда компании. Часть II
PR
Понимание потребностей рынка помогает компаниям разрабатывать продукты и услуги, которые востребованы среди целевой аудитории, оптимизировать маркетинговые стратегии для достижения лучших результатов и повышать прибыльность продаж. Более того, компании, которые регулярно проводят анализ, могут легче адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и получить конкурентное преимущество.
подробнее
191
Анастасия Речанская
2025-12-18 10:10:23
Брендинг в эпоху перенасыщения контента: как выделиться среди информационного шума
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте, что вы стоите в огромном магазине, где на каждом полке лежат тысячи одинаковых товаров, а на стенах — бесконечные рекламные баннеры. Весь магазин наполнен шумом, рекламой и маркетинговыми сообщениями. Все пытаются привлечь ваше внимание, но каждый второй товар на полке выглядит точно так же, как и предыдущий. Как в этом мире выбрать свой бренд, когда конкуренция за внимание...
подробнее
210
Гульшан Мирдиянова
2025-12-17 20:50:20
Почему клиники теряют пациентов: управленческая ошибка, которую не решает реклама
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В медицинском бизнесе существует иллюзия:если падает поток пациентов — нужно усилить маркетинг. Однако на практике реклама лишь приводит людей в систему, а удерживает их — качество внутренних процессов. Где именно клиники теряют пациентов: 1. Несистемная коммуникация Разрозненные действия администраторов, врачей и управляющих создают ощущение непредсказуемости для пациента. 2. Неуправляемое...
подробнее
232
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-17 18:22:16
Фестиваль «На уровне идеи 2026» объявил о старте приёма заявок
Фестивали, выставки, события
Национальный фестиваль рекламы «На уровне Идеи» начал прием заявок. Фестиваль состоится 22–23 апреля 2026 года в Новосибирске при поддержке АБКР.
подробнее
268
2L PR
2025-12-17 10:51:09
От ностальгии до самовыражения: как бренды могут сыграть на трендах 2026 года (по версии Pinterest)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Pinterest обнародовал ключевые тренды 2026 года – и они открывают новые возможности для брендов. Ностальгия, эскапизм и стремление к самовыражению становятся драйверами потребительского поведения. Узнайте, как использовать эти инсайты в PR и маркетинге: делимся практическими рекомендациями от коммуникационного агентства 2L.
подробнее
290
Александр Феськов
2025-12-16 20:53:32
6 психологических приемов из флагмана Nike Jordan, которые стоит взять на заметку дизайнеру
Кейсы
Недавно разбирал фотографии с миланской выставки Salone del Mobile и наткнулся на съёмку флагманского магазина Nike Jordan. Это тот случай, когда дизайн и брендинг воспринимаются как единая целостная система. Все детали планировки и дизайна в магазине логичны и работают как слаженный механизм.
подробнее
163
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2025-12-16 17:12:57
Лучшие коммуникационные практики 2025: «Серебряный Лучник» продолжает приём заявок!
Фестивали, выставки, события
Коммуникационная премия «Серебряный Лучник» продолжает приём заявок, собирая проекты, которые отражают актуальные темы и задают новые стандарты отрасли. Традиционно проекты будут оценивать лидеры коммуникационной индустрии, включая экспертов АБКР.
подробнее
390
Два слова о брендинге и рекламе
2025-12-16 14:32:43
Российский креативный рынок в 2026 году: прогнозы от ИИ и человека
Брендинг, стратегическое планирование
Мы попросили человека и нейросети спрогнозировать свое влияние на российский рынок креативных услуг в 2026 году Декабрь — время итогов и прогнозов. Кто-то их ждет с нетерпением, кто-то устал от очередного повторения одного и того же, переводов иностранных статей, которые не имеют ничего общего с российской действительностью. И мы — тоже. Но заглянуть в будущее все же хочется, Новый год же на носу....
подробнее
545
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO