Кейс «билайн» и MGCom: как снизить стоимость заявки на оформление сим-карты за три месяца
Как сработала вовлеченная аудитория «Авито», релевантные форматы и аналитика в реальном времени
02.12.2025
От равнодушия к вовлеченности: как перезапустить обучение в компании
HR-хакатон показал, как вернуть интерес к развитию с помощью Telegram-бота и геймификации
28.10.2025
Кейс Hoff и MGCom: как уменьшить стоимость привлечения новых клиентов, не потеряв лояльных
Можно ли снизить CAC на 11% за счет исключения лояльных покупателей из брендовой рекламы и роста органики
15.09.2025
Кейс MGCom и SOKOLOV Beauty: как инфлюенс-кампания повысила продажи на 2300% на Ozon
Как вывести новый продукт на высококонкурентный рынок через инфлюенс-маркетинг инструменты
22.08.2025
78% агентств не удерживают топов
Что происходит на рынке управленцев и ключевых специалистов
28.07.2025
Кейс Rendez-Vous и MGCom: что дает «always on» продвижение в «ПромоСтраницах»
Как работать с этим каналом, чтобы получать приемлемый ДРР
25.06.2025