Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Очень авторское кино

В рамках Red Apple состоялась премьера кинофильма Ольги Фоминой "Эффект плацебо"

 

Вчера на фестивале Red Apple впервые представили публике дебютную кинокартину фотографа Ольги Фоминой "Эффект плацебо". Фомина выступила не только в качестве режиссера, но и сама написала сценарий фильма. Поставлен он по ее повести - "Запискам мертвого архитектора".

Фильм получился явно не для "больших экранов". Но рекламной общественности его посмотреть стоит. Во-первых, чтобы знать, чем сейчас дышат их коллеги, а во-вторых, чтобы оценить, как эти коллеги чувствуют себя в роли актеров.

В фильме (правда, в относительно небольших ролях) снялись, к примеру, Елена Нарышкина, Влад Васюхин, Георгий Агаджанян… Как сказала во вступительном слове генеральный директор ММФР, Ольга Фомина осуществила их детскую мечту - попробовать себя в кино.

 

 

Фильм, хронометраж которого два с половиной часа, рассказывает об архитекторе, который никак не может найти деньги на то, чтобы вернуть долг. Пребывая в глубокой депрессии, он постоянно экспериментирует с собственной жизнью и пробует самые разнообразные способы самоубийства. "Главное - преодоление трудностей, когда в ход идут всевозможные инструменты. Это не драма, а скорее, трагикомедия - все попытки убить себя выглядят у героя комично", - объясняет суть картины Ольга Фомина.

По словам режиссера, фильм сняли с минимальным бюджетом - не нашлось спонсора: "Пришлось снимать на деньги двух человек - мои и директора картины Елены Коротковой, без которой я фильм вряд ли закончила бы. Все актеры снимались бесплатно, и мы лишь один раз заплатили за локейшн. Основные затраты - приобретение оборудования".

Но лучше всего о фильме рассказывают два его трейлера: длинные, запутанные и срежиссированные с неповторимым авторским подходом. Досмотрели до конца трейлер? Возможно, досмотрите и фильм.

 

 

 

30.09.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
свернуть
04.10
04.10
30.09
30.09
29.09
29.09
28.09
28.09
27.09
27.09
26.09
26.09
22.09
21.09
15.09
15.09
13.09
08.09
06.09
01.09
25.08
16.08
11.08
19.07
13.07
11.07
02.06
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов