Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

ММФР: по горячим следам

Глава КМФР Максим Лазебник о своих впечатлениях

Что Понравилось и Нет.

П. Новая локация. Модная, стильная, молодежная. Само по себе новое место - всегда манит и привлекает.

Н. Не увидел экспозиции конкурсных работ. Мне было как-то тесновато.

П. Явное стремление выйти за пределы узкопрофессиональной тусовки с привычными лицами спикеров. Сокуров в семинарской программе, целая череда известных личностей на Церемонии - один Павел Лунгин чего стоит.

Н. Непонятно - почему вручение призов поручено не членам жюри, которые, собственно, принимали и ответственны за решения по распределению наград. Классно, что Лунгин или Усков выходят на сцену - награждаемые в восторге пожимают им руки, но свадебные генералы могли бы сопровождаться и членами жюри.

П. Отличный состав финального, главного, жюри. Знаковый председатель жюри.

Н. Единственный состав жюри на все конкурсы способствует однобокости в распределении призовых мест. Шорт-лист, который определяли жюри в нескольких составах, выглядит более сбалансированным. Здесь же ситуация - если жюри понравилась какая-то работа, то это уже надолго, на все конкурсы. Конечно, и в Каннах, и на КМФР, также часто побеждают одни и те же проекты, но им приходится преодолевать барьеры и быть убедительными для разных составов жюри, что гораздо ценнее и справедливее.

Н. Церемония откровенно не получилась. Несмотря на профессиональный конферанс от Ксении Собчак. Показывали кейсы с повторами, долго, не динамично, по непонятным причинам не показали призеров самого зрелищного конкурса ТВ рекламы...

П. Финальные слова на сцене Президента фестиваля Эллы Стюарт. Она сказала, что и сама видит, что у фестиваля пока не все получается, но тем не менее, оргкомитет Red Apple полон самых высоких амбиций, чтобы поставить московский фестиваль в один ряд с самыми известными и престижными мировыми рекламными форумами.

Амбиции - это отличная мотивация, часто даже более важная, чем денежная, а значит, будем надеяться, все у них получится.

Максим Лазебник

 

21.09.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов