Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Элла Стюарт: «Мы хотим дойти до уровня Канн»

Итоговая пресс-конференция Red Apple

 На Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple состоялась финальная пресс-конференция. Организаторы заявили о своих амбициях выйти на уровень Канн, а также о намерениях ориентироваться на более широкую, не только профессиональную аудиторию.

«В этому году в ММФР участвовало 1313 работ, - заявил директор фестиваля Валентин Смоляков. - Мы попробовали сделать фестиваль более "фестивальным", т.е. молодым, фановым, по-хорошему попсовым, старались отойти от академичности, но не убирать серьезные темы. Наша попытка поиграть в евроазиатскую тему не совсем удалась, но мы будем продолжать дальше. Чтобы в нашем жюри люди из Азии судили европейские работы, а европейцы рассматривали работы из Китая или Таиланда».

Состоявший в жюри креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, отметил, что уровень работ значительно вырос, однако лидеров по-прежнему можно посчитать по пальцам одной руки, «а дальше - провал». «Жюри было очень строгим. Мне кажется, когда все посмотрят результаты, не будет уже отзывов, что жюри несерьезно. Единственная проблема – было очень тяжело работать по 12 часов», - отметил он.

Представители международного жюри отметили, что уровень значительного числа печатных и ТВ-работ ниже среднего, однако гостей удивили сильные проекты в «новых» категориях ambient и mobile.

Управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, которая в прошлом году стала президентом фестиваля, заявила, что в этом году Red Apple ориентировался на более широкую, не только профессиональную аудиторию, и в планах оргкомитета продолжать эту линию в дальнейшем.

«Далеко не все удалось реализовать, но многое мы сделали, - отметила Стюарт. - Честно скажу, у нас большие амбиции, мы хотим дойти до уровня Канн. Я оптимист и верю, что это случится в будущем. Но нужна наша общая работа, чтобы это быстрее наступило. Я довольна, как посещался фестиваль, почти все аудитории были заполнены, я видела много хороших, заинтересованных глаз. И это не шажок вперед, это забег».

По мнению Эллы Стюарт, главное - это избавиться от расхожего оправдания, что в России рекламный рынок еще слишком молод. «22-25 лет – это уже не такой юный рынок, нужно осознать себя взрослыми и выходить на новый уровень. Мы заслуживали тот фестиваль, который имели, потому что ничего не делали для него. Важна заинтересованность и неравнодушие. Я очень верю, что с ними все получится», - сказала она.

20.09.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов