Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

3stars устроили экспресс-креатив в рамках ММФР

20 сентября 2010 года в рамках программы сразу трех фестивалей - Московского Фестиваля социальной рекламы, Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple и фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars" состоялся однодневный конкурс экспресс-креатива на лучший социальный ролик.

Всем участникам и гостям 20-ого Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple и 10 Московского Фестиваля Социальной рекламы предлагалось подать собственные креативные решения для социальной рекламы на специальных формах для сторибордов.

В течение семи часов нон-стоп с 10 часов утра и до 17.00 часов вечера посетители придумывали и рисовали свой сценарий социального ролика на открытую тему.

В ходе проведения экспресс-креатива было создано более 100 конкурсных работ - сторибордов. Все сценарии были рассмотрены и оценены креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix, куратором первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru Владимиром Вайнером и креативным директором Лаборатории социальной рекламы, режиссером Георгием Молодцовым.

"Ключевыми критериями для отбора победителей стали три вещи: понятность сообщения, адекватность выбранного сообщения выбранной цели коммуникации, минимум или отсутствие лишних или противоположных идее прочтений сюжета и сообщения - прокомментировал выбор представитель жюри "Экранизация 3.Stars" Владимир Вайнер.

В шорт-лист конкурса экспресс-креатива вошло 17 работ. А его победителями стали: Ксения Воронкова, Лилия Сенаторова, Максим Андреев.

Организаторы экспресс-креатива на лучший социальный ролик благодарят всех участников экспресс-креатива и приглашают принять участие в фестивале немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars" на сайте 3stars.gprix.ru.

Работы победителей:

Ксения Воронкова





Лилия Сенаторова



Максим Андреев



23.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
01.10
23.09
23.09
23.09
22.09
22.09
22.09
21.09
21.09
20.09
20.09
20.09
15.09
15.09
27.08
20.08
19.08
11.08
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов