Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

ММФР 2011 — сенсационные подробности и разоблачения

Театр начинается с парковки

Современный театр начинается, конечно же, с парковки. Юний Давыдов и паркуется не как люди — а на самой тропинке, по которой посетители ММФР идут на фестиваль. И еще, к тому же, клеит афиши своего выступления прямо на окна собственной машины. Мы бы не удивились, даже если бы он наклеил такую афишу себе на спину. Но — приятно порадовались бы, впрочем.



Спешите видеть!

И конечно же, те же самые афиши — самая заметная деталь интерьера внутри конференц-холла, в котором проходит фестиваль. Представляем, с какой любовью и радостью Юний подрисовывал самому себе усы!





Адриан и Марко: хорошую работу можно сделать всегда 

Марко Кремона — главный креативщик российского McCann и Адриан Ботан – его коллега из Румынии — читают лекцию о том, что у человека, создающего рекламу, не может быть оправданий перед самим собой. Как бы плох ни был бриф, каким бы консервативным ни был клиент, каким бы вопиющим ни был непрофессионализм коллег — можно придумать самому себе оправдание, а можно придумать отличную креативную идею — в любых условиях. Или-или.

О чем Адриан и Марко прочли очень хорошую полуторачасовую лекцию, изобилующую прекрасными наглядными примерами. Из выступлений на ММФР это было, безусловно, одно из самых интересных. Девушки смотрели на Адриана и Марко плотоядно — одна из них потом призналась в частной беседе, что жаркий взгляд Адриана Ботана высушил ей контактную линзу.



Юний Давыдов и его тени

Что касается Юния Давыдова, то про этого человека достоверно можно сказать только одно — он так себя любит, что скоро в рекламном мире уже не останется людей, которые не видели, как он это делает. Полтора часа отличного самолюбования и на этот раз достоверно подтвердили этот давно известный факт. Но надо отдать ему должное — публично любить себя так, чтобы для толпы из пары сотен человек получалось захватывающее зрелище, может далеко не каждый.

При том, что с информационной точки зрения его выступление отнюдь не назовешь безупречным, актерские способности господина Давыдова весьма высоки. Не очень важно, что именно говорит этот человек, но очень важно — как. Наверняка, некоторые впечатлительные девушки пришли просто посмотреть, как двигаются его губы.



"Восход" ведет борьбу с собой 

Всеобщие любимцы из «Восхода» фотографируются на фоне боксерских груш, на которых надеты ленты победителей прошлого фестиваля. И конечно же, как всегда они побивают — и конкурентов, и себя самих в прошлом. Сотрудники «Восхода» производят впечатление сплоченной и дружной группы. Потому что они — банда. Евгений Примаченко спросил, стоит ли им мыть подмышки перед церемоний награждения. В ответ мы выразили уверенность в том, что знаменитый книжный освежитель у них всегда при себе, и на крайний случай можно воспользоваться им в качестве дезодоранта.





Самые популярные участники

Еда и напитки были самыми популярными участниками ММФР 2011



KREATИN собственной персоной

В оффлайне у Алексея KREATИNA Михайлова нет ни клыков, ни боевого топора, ни даже горы фиолетовых мускулов. И живет он вовсе не под мостом, как можно было бы подумать. Наборот, оказался очень милым и мягким в общении человеком. Приятная неожиданность.



Игорь Лутц и Наталья Семина готовятся завладеть рекламным рынком

Игорь Лутц и руководитель пресс-службы BBDO Russia Group Наталья Семина строят планы мирового господства. Очень милые и приятные люди, искренне хочется пожелать им удачи в этом непростом начинании, к реализации которого они уже довольно близки.



Элла Стюарт улыбается

Ставшая в этом году президентом ММФР Элла Стюарт уверена в том, что ММФР должен стать самым значимым событием российской рекламной индустрии. На пресс-конференции она сообщила, что видит очень много возможностей для развития этого рекламного фестиваля.



Мартин Вигель

Один из членов жюри - Мартин Вигель из Weiden & Kennedy сказал довольно неожиданную вещь на пресс-конференции — по его мнению, российским креативщикам следует пореже оглядываться на западные опыт и примеры и повнимательнее изучить историю и культуру своей собственной страны. Тогда, по его мнению, каннские львы посыплются на нас как из рога изобилия. Самому Мартину больше всего понравилась какай-то российская работа с национальным колоритом. Какая именно, - этого он, к сожалению, не уточнил.



Алексей Фадеев

Алексей Фадеев развил идею Вигеля и привел в пример Китай - по его словам, после того, как правительство КНР всерьез стало заниматься развитием локального рекламного дизайна, причем именно с национальным уклоном и оттенком, по китайскому рынку начали бродить толпы безработных дизайнеров. Но зато каждый год китайцы непременно увозят из Канн по пять-шесть львов. К мнению Вигеля и Фадеева стоит прислушаться — узнавать о том, как победить в Каннах, нужно у тех, кто уже это сделал. Хотя вопрос о будущем российской рекламы, который был задан одним из журналистов, сначала вызвал у всех присутствоваших приступ гомерического хохота.



По дороге славы

При входе на церемонию вручения призов фестиваля имела место самая натуральная красная ковровая дорожка, и каждого ступившего на нее человека встречали вспышки камер, а также крики обожания и восторга. Наверное, именно поэтому многие входившие в зал красную дорожку игнорировали и опасливо, бочком-бочком, протискивались мимо ограждений.



Ярослав Чеважевский и его напитки

При входе в зал охрана отбирала у всех напитки, а также колющие, режущие и огнестрельные предметы. Это отнюдь не помешало Ярославу Чеважевскому пронести в зал бутылку виски и кока-колу. При этом он эти предметы даже не употреблял в дело — а просто держал их около ног, как верного пса, охраняющего покой хозяина.



Выводы

В целом хочется отметить достаточно высокий уровень организации мероприятия — и сравнительно невысокую сопутствующую активность представителей агентств, ради которых все и затевалось. Относительно большинства из них можно с уверенностью сказать лишь одно — самый главный, базовый принцип российской рекламной индустрии, быть как можно более незаметным, они усвоили на твердую пятерку. Некоторые даже не явились на церемонию награждения. И правильно — не нужно высовываться! А то вдруг еще тебя заметят журналисты или, не дай бог, потенциальные клиенты? И вообще — не приведи господи людям узнать, что мы существуем. Сраму не оберешься. Скромнее надо быть.




Павел Рябиков, Sostav.ru

Фото автора

04.10.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
свернуть
04.10
04.10
30.09
30.09
29.09
29.09
28.09
28.09
27.09
27.09
26.09
26.09
22.09
21.09
15.09
15.09
13.09
08.09
06.09
01.09
25.08
16.08
11.08
19.07
13.07
11.07
02.06
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов