Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Жан-Реми фон Матт рассказал, почему плохо быть лучшим

Глава Jung von Matt поделился своими взглядами на рекламный бизнес

 По окончанию первого фестивального дня ММФР председатель жюри Жан-Реми фон Матт дал небольшую пресс-конференцию в агентстве TWIGA. Господин фон Матт поделился своими взглядами на существование независимых и сетевых агентств и дал свою оценку тому, как будет развиваться рекламный мир дальше.

По его мнению, будущее все-таки именно за независимыми и локальными агентствами. В первую очередь потому, что они могут гораздо быстрее приспосабливаться к меняющемуся рынку и немедленно реагировать на новые тренды. Тогда как крупное сетевое агентство превращается в неповоротливую громадину, которой требуется много времени на принятие даже простого решения. В качестве примера он привел то, что сеть тратит до 18 месяцев на то, чтобы купить какое-то агентство - начиная от идеи покупки и заканчивая подписанием всех договоров.

Плюс ко всему независимое агентство может быть более гибким и в обращении с клиентами, хотя всему есть свой предел. Jung von Matt, например, поначалу могло позволить себе "увольнять" клиентов. Так было с Porsche, Audi и BMW - как только рекламистам что-то не нравилось во взаимоотношениях, они могли немедленно прекратить сотрудничество без страха остаться без средств к существованию.

Жан-Реми фон Матт пояснил, почему их с партнером агентство так и не превратилось в сетевое, приобретающее агентства по всему миру. Jung von Matt не покупает агентства по той простой причине, что их продают в том случае, если владельцы не уверены в дальнейшем успехе своей рекламной деятельности - а зачем приобретать то, что сами создатели обрекли на гибель? Агентство фон Матта предпочитает заключать партнерские соглашения с теми агентствами, которые достаточно уверены в себе и устойчивы в рекламном мире.

Помимо прочего фон Матт рассказал, что его не очень радует позиция лучших, которую сейчас занимает Jung von Matt. "Я предпочел бы быть на втором, а то и на третьем месте", - комментирует он. Дело в том, что можно несколько лет подряд получать награды как лучшие из лучших, а спустя лет пять закончить год на пятом месте - после этого все рекламное сообщество будет убеждено, что агентству себя изжило. Его фактически похоронят, даже если оно на самом деле способно еще на многое.




21.09.2010


спортивное питание сайт спортивноепитание.in.ua

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
01.10
23.09
23.09
23.09
22.09
22.09
22.09
21.09
21.09
20.09
20.09
20.09
15.09
15.09
27.08
20.08
19.08
11.08
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов