Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Жюри Red Apple не хватило категорий

На второй день судейства ММФР жюри, наконец, поймало «общую волну»


Сегодня Международное жюри ММФР Red Apple, во главе с креативным директором McCann Erickson Центральной и Восточной Европы Адрианом Ботаном, судили категории «Рекламные кампании», «Молодые креторы», «Медиа» и «Упаковка».

Пожалуй, самую бурную дискуссию вызвала номинация Advertising Campaign. Тут главной трудностью для иностранного жюри стало непонимание российских реалий и недостаточная популярность той или иной кампании за рубежом. Во время обсуждения мнения западных и российских экспертов часто расходились. Но, по словам отечественных коллег, иногда людям, незнакомым с русским менталитетом, сложно «уловить фишку».

«Очень часто бывает, что исходя из презентации кампании, проект выглядит скучнее, чем его непосредственная реклама, - говорит руководитель группы лицензионных и импортных брендов SUN InBev (Россия) Ирина Походня. - Слоган на русском никогда не будет звучать и придавать то же значение, которое порой пытаются донести в переведенном варианте».



«Чувствуется, что за второй день фестиваля мы, наконец, смогли поймать общую волну с иностранными коллегами, - говорит президент Progression Group и академик Российской Академии Рекламы Ирина Васенина. - Наиболее важно здесь еще то, что за эти два дня мы смогли поделиться не только профессиональным багажом, но и культурным».

С госпожой Васениной согласился и председател. «Чтобы понять некоторые кампании, нам приходится прибегать к помощи коллег из России, - говорит Адриан Ботан. - С первого взгляда можно подумать, что мы спорим, но на самом деле это нет так».



Что касается общих тенденций и итогов второго дня, то как российские, так и зарубежные члены жюри пришли к выводу, что фестивалю не хватает дополнительных категорий и номинаций.

«Многие кампании, представленные в категории Advertising Campaign, носят смешанный характер, - отметил главный креативный директор и председатель United Kiss Стив С. Ким. - Если раньше агентства концентрировались либо на печатной рекламе, либо на телевидении, то теперь с появлением интернета и новых возможностей кампании включают в себя разные медиа».

«Очень обидно, что нет такой категории, как Integrated Campaign или Mixed, - соглашается с ним Ирина Васенина.

Что касается качества работ, то тут иностранные эксперты отметили отличный уровень телевизионной рекламы. «В ходе фестиваля я заметил, что рекламные принты получаются гораздо хуже, чем телевизионные ролики. Все видео, действительно, очень сильные с хорошими идеями», - заявил Ким.



Фото автора

Екатерина Ткаченко Sostav.ru

28.09.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
свернуть
04.10
04.10
30.09
30.09
29.09
29.09
28.09
28.09
27.09
27.09
26.09
26.09
22.09
21.09
15.09
15.09
13.09
08.09
06.09
01.09
25.08
16.08
11.08
19.07
13.07
11.07
02.06
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов