Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Итоги Red Apple

«Восход», Friends и Ксения Собчак

Ксения Собчак и арт-директор
Восхода Владислав Деревянных

Вчера в центре Digital October состоялась церемония вручения наград 22-го Московского международного фестиваля»рекламы и маркетинга Red Apple. Гран-при фестиваля получило агентство «Восход» за работу «Заставь чиновников работать» и Look At Me Media за проект «Парковки», получивший ранее золотого льва на Cannes Lions. Агентством года стал «Восход».

Церемонию вручения наград Red Apple вела Ксения Собчак. Ведущая и оппозиционный лидер с интересом просматривала кейсы и добавляла свои комментарии. Когда на сцену для вручения наград вышел генеральный директор СТС Вячеслав Муругов, Ксения задала ему вопрос, когда же она появится на канале СТС. Муругов от прямого ответа ушел, но в конце своего выступления добавил: "Это был телеканал СТС на телеканале "Дождь". Муругов имел в виду трансляцию церемонии ММФР, которая состоится сегодня в 22-10 на "Дожде".

Креаторы "Восхода", получившие гран-при, четыре золотых яблока и агентство года, выйдя на сцену за наградами, также уделили особое внимание Ксении Собчак и начали фотографироваться с ней прямо на сцене.

Настоящий прорыв на ММФР совершило молодое агентство Friends, взявшее сразу пять наград – четыре золотые яблока в категориях нестандартные медиа, наружная реклама, промо, медиа-проекты и одну специальную награду для молодых креаторов.

В своей заключительной речи новый президент фестиваля Red Apple Элла Стюарт поблагодарила всех, кто принял участие в фестивале, и выразила надежду, что когда-нибудь ММФР станет таким же, как самый престижный фестиваль креативности "Каннские львы". Подробно об итогах фестиваля Стюарт говорила на итоговой пресс-конференции

BBDO взяло два золотых яблока за ролик “Енот” и кампанию Cars vs Piano. Instinct получил одно золотое яблоко за кампанию «Вещные ценности» для IKEA.

Leo Burnett получило две золотые награды за проекты Where Cold is Cool! и Free a tree.

В наружной рекламе одно золото взяло агентство «Небо» за работу «Свидание».

Tomatdesign взял два золотых яблока за фирменный стиль ICTR и упаковку JC Beer

Екатеринбургское агентство Street Art получило золотую награду в категории “Социальные кампании”.

Помимо гран-при, агентство Look At Me Media взяло одно золотое яблоко.

21.09.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов